Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза
14.08.2013 5658

Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги за I полугодие 2013 года. Согласно отчету, выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей. EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей, а рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.

Значительный рост прибыли и EBITDA объясняется качественными изменениями ассортимента — увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%); ростом продаж высокомаржинальной товарной категории — сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%); а также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых финансовых услуг для покупателей — микрозаймов.

«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

В I полугодии 2013 года Группа открыла 32 магазина в рамках годовой инвестиционной программы, которая предполагает открытие более 60 торговых точек и инвестиции в размере 700 млн рублей, и вышла на рынки 10 новых городов и таких новых регионов, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Бурятия, Забайкальский край. Вновь открываемые магазины — это преимущественно магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. В марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион». Всего емкость столичного рынка для бренда «Вестфалика» Группа оценивает в 80 магазинов.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги за I полугодие 2013…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 277

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 282

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 439

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 569

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 611
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу