Choo 24:7
17.05.2012 3440

Choo 24:7

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект

Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в обуви Jimmy Choo, снабженную комментарием о том, что вы собираетесь в ней, этой обуви, делать. Снимки можно сортировать по популярности, новизне, ставить им «сердечки», делиться ими на Faсebook, Pinterest, Google Plus, Twitter и покупать туфли и сумки, в них задействованные.

Само сочетание слов «Choo 24:7» появилось в названии сайта не впервые. Именно так называлась коллекция обуви базовых моделей, выпущенная маркой в 2010 году. С этой обувью был связан скандал: рекламная кампания той коллекции возмутила фотографа Style.com Томми Тона похожестью на его фотографии.

Еще одно сходство с Art of the Trench и своеобразный ответ Томми Тону — компания пригласила поучаствовать в проекте другого знаменитого фотографа уличной моды Эдди Ньютона из Mrnewton.net, чтобы создать уникальные фотографии для оформления сайта. Напомним, что в проекте Burberry с маркой сотрудничал блогер Скотт Шуман.

Пока по активности и по количеству «стайлмейкеров» на этом сайте Москва и Санкт-Петербург отстают — наши соотечественницы из этих городов загрузили только три фотографии, пишет vogue.ru.

Jimmy Choo запустил новый интернет-проект Новое детище Jimmy Choo работает по аналогии с проектом Art of the Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo. На сайт Сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 153

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 172

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 338

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 457

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу