Rieker
Christian Cowan  и Giuseppe Zanotti создали туфли с часами Rolex
17.09.2018 10085

Christian Cowan и Giuseppe Zanotti создали туфли с часами Rolex

На показе новой коллекции модного бренда Christian Cowan в рамках прошедшей недавно Недели моды в Нью-Йорке взгляды привлекала уникальная модель босоножек «с часами». На первый взгляд это были классические открытые босоножки, однако они обладали одной особенностью – ремни обуви напоминали браслет от мужских часов, а на ремне обхватывающем щиколотку красовался и сам циферблат Rolex. 


Босоножки Christian Cowan  х Giuseppe Zanotti «с часами», $1995 Босоножки Christian Cowan х Giuseppe Zanotti «с часами», $1995

Обувь была создана Christian Cowan в коллаборации с люксовым обувным брендом Giuseppe Zanotti. В серии босоножек представлено три разных модели: есть модель на шпильке, есть на шпильке, но без задника и с прозрачным ремешком спереди, и самая оригинальная - модель с иллюзией присутствия каблука (задняя часть обуви как бы повисает в воздухе). Босоножки выпущены в двух цветах - черном и золотом. Еще до шоу на Неделе моды Christian Cowan запостил фото босоножек в своем Instagram со слоганом "It's almost time" (англ. яз.: «Уже почти время»).

Босоножки Christian Cowan  х Giuseppe Zanotti «с часами», $1995 Босоножки Christian Cowan х Giuseppe Zanotti «с часами», $1995

Босоножки Christian Cowan х Giuseppe Zanotti «с часами» уже представлены онлайн на сайте giuseppezanotti.com по цене $1,995.

На показе новой коллекции модного бренда Christian Cowan   в рамках прошедшей недавно Недели моды в Нью-Йорке взгляды привлекала уникальная модель босоножек «с часами». На первый взгляд это…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу