Christian Louboutin создал коллекцию для всей семьи и питомцев LoubiFamily
11.10.2022 3506

Christian Louboutin создал коллекцию для всей семьи и питомцев

Французский люксовый бренд Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви LoubiFamily, которая включает модели для взрослых детей и даже домашних животных. Коллекция будет представлена в поп-ап магазинах в Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае, а также онлайн в начале ноября.

Коллекция для всей семьи LoubiFamily грозит перерасти в отдельную категорию семейного ассортимента бренда, под которую в 2023 году должен появиться флагманский бутик в Париже.

«Идея LoubiFamily родилась во время самоизоляции. Впервые за долгое время у меня появилась возможность провести несколько месяцев в одном месте с моими самыми близкими друзьями, дочерьми и нашей собакой. Я хотел изучить идею взрослость для детей и детство для взрослых, смешивая ткани, цвета и играя с деталями, — объяснил Кристиан Лубутен. - Это семейная линия, потому что это целая вселенная, это 360 градусов. Дети хотят обувь своих родителей, но родители могут также хотеть обувь своих детей».

В коллекции LoubiFamily на трех моделях кроссовок будут представлены мультяшные супергерои — Суперлуби, Вандерлуби и Лемур Пилу, которые олицетворяют воображаемый дизайнером детский мир приключений и впечатлений. Другие яркие моменты коллекции – это парные модели балеток для мамы и дочки Melodie Chick, а для более нарядных случаев - Melodie Strass, которые появляются в подростковой версии в виде туфель Maison's Follies Strass. Для домашних питомцев, собак люксовый бренд предлагает кожаные ошейники и шлейки, украшенные различными фирменными заклепками Louboutin.

Французский люксовый бренд Christian Louboutin  выпустил коллекцию обуви LoubiFamily, которая включает модели для взрослых детей и даже домашних животных. Коллекция будет представлена в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 460

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 462

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 604

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 754

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 790
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу