Christian Louboutin создал коллекцию для всей семьи и питомцев LoubiFamily
11.10.2022 3527

Christian Louboutin создал коллекцию для всей семьи и питомцев

Французский люксовый бренд Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви LoubiFamily, которая включает модели для взрослых детей и даже домашних животных. Коллекция будет представлена в поп-ап магазинах в Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае, а также онлайн в начале ноября.

Коллекция для всей семьи LoubiFamily грозит перерасти в отдельную категорию семейного ассортимента бренда, под которую в 2023 году должен появиться флагманский бутик в Париже.

«Идея LoubiFamily родилась во время самоизоляции. Впервые за долгое время у меня появилась возможность провести несколько месяцев в одном месте с моими самыми близкими друзьями, дочерьми и нашей собакой. Я хотел изучить идею взрослость для детей и детство для взрослых, смешивая ткани, цвета и играя с деталями, — объяснил Кристиан Лубутен. - Это семейная линия, потому что это целая вселенная, это 360 градусов. Дети хотят обувь своих родителей, но родители могут также хотеть обувь своих детей».

В коллекции LoubiFamily на трех моделях кроссовок будут представлены мультяшные супергерои — Суперлуби, Вандерлуби и Лемур Пилу, которые олицетворяют воображаемый дизайнером детский мир приключений и впечатлений. Другие яркие моменты коллекции – это парные модели балеток для мамы и дочки Melodie Chick, а для более нарядных случаев - Melodie Strass, которые появляются в подростковой версии в виде туфель Maison's Follies Strass. Для домашних питомцев, собак люксовый бренд предлагает кожаные ошейники и шлейки, украшенные различными фирменными заклепками Louboutin.

Французский люксовый бренд Christian Louboutin  выпустил коллекцию обуви LoubiFamily, которая включает модели для взрослых детей и даже домашних животных. Коллекция будет представлена в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 463

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 482

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 463

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 581

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1020
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу