Christian Louboutin защищает свою позицию по монополии на красную подошву
13.02.2018 3121

Christian Louboutin защищает свою позицию по монополии на красную подошву

Часто судебные решения становятся для модных брендов поводом прекратить спор, но это не случай Christian Louboutin, - пишет WWD.

Французский люксовый бренд обуви, фирменным знаком которого является красная подошва, несмотря на недавнее заявление генерального адвоката Европейского суда юстиции в Люксембурге Масьежа Спунара о нелегитимности монополии Christian Louboutin на использование красной подошвы, продолжает отстаивать свое право на эксклюзив.

Для этого бренд предпринял оригинальный ход, выступив перед аудиторией в суде. Представители бренда заявили, что не согласны с мнением г-на Спунара и указали на то, что Christian Louboutin приложил немало маркетинговых усилий для того, чтобы подошва красного цвета ассоциировалась у потребителей с их брендом.

Компания заявила, что не воспринимает заявление адвоката Спунара как удар или неудачу в деле защиты своих прав на знаменитую красную подошву, так как в конечном итоге это только усиливает его права. 

Идея выпускать обувь с красной подошвой пришла к французскому дизайнеру Кристиану Лубутену, в момент, когда он был недоволен внешним видом одной из своих моделей, из-за чего он выкрасил ее подошву красным лаком для ногтей. Это изменило внешний вид обуви, так появились фирменные красные подошвы «лубутенов».

Часто судебные решения становятся для модных брендов поводом прекратить спор, но это не случай Christian Louboutin, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 101

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 291

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 477

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 500

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу