Cкромный импорт
30.10.2012 3407

Cкромный импорт

Ввозные пошлины, применяемые Россией после присоединения к Всемирной торговой организации, не привели к резкому росту импорта в РФ, свидетельствуют предварительные данные анализа эффектов влияния членства в ВТО на импорт товаров в Россию по итогам сентября 2012 года, проведенного Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

«По предварительным данным таможенной статистики, в сентябре 2012 года резкого роста импорта в связи со снижением уровня тарифной защиты не наблюдается. Напротив, стоимостный объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья в Россию снизился по сравнению с августом 2012 года примерно на 10%», - говорится в сообщении ЕЭК.

Анализ проводился на основе предварительных данных таможенной статистики РФ, так как внешняя торговля России является определяющей для рынка Таможенного союза. Данные таможенных служб Казахстана и Белоруссии будут проанализированы по мере поступления.

В ходе анализа особое внимание уделялось товарам, производство которых, по ожиданиям представителей бизнеса, могло в наибольшей степени пострадать от присоединения РФ к ВТО (продовольственные товары, текстиль, обувь, автотранспорт, продукция машиностроения).

Сокращение объемов импорта коснулось большинства товаров, за исключением продовольственных товаров и сырья для их производства, констатирует ЕЭК.

Рост импорта текстильных изделий и обуви по сравнению с августом 2012 года не наблюдается. По материалам retailer.ru.

Ввозные пошлины, применяемые Россией после присоединения к Всемирной торговой организации, не привели к резкому росту импорта в РФ, свидетельствуют предварительные данные анализа эффектов влияния…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 218

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 222

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 390

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 516

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу