Clarks собирает данные об особенностях ног покупателей с помощью iPad
03.06.2015 5011

Clarks собирает данные об особенностях ног покупателей с помощью iPad

Сеть обувных магазинов Clarks разработала, запатентовала и уже реализует инновационную систему определения размера стопы с помощью планшета iPad.

Оборудование позволяет измерить ноги взрослых и самых маленьких покупателей в две секунды и так же быстро подобрать подходящую обувь.

Руководство Clarks преследовало и другую цель - сбор бесценных данных об особенностях ног покупателей из разных стран. Многие десятилетия Clarks время от времени отправляла сотрудников в специальную экспедицию по всему миру, результаты которой анализировались и использовались в ходе разработок очередной коллекции обуви с учетом особенностей того или иного региона, возрастных групп, предрасположенности к ожирению и других деталей. Сейчас же, инновационное изобретение Clarks не только измеряет длину и ширину ног, но и отправляет все полученные сведения анонимно в главный офис компании.

Сеть обувных магазинов Clarks разработала, запатентовала и уже реализует инновационную систему определения размера стопы с помощью планшета…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 169

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 280

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 326

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 471

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу