Clarks Originals открыл концепт-стор в Токио
17.08.2022 4408

Clarks Originals открыл концепт-стор в Токио

Британский бренд обуви Clarks открыл первый концептуальный магазин в Токио. Уникальный по концепции и дизайну интерьера фирменный магазин бренда расположен в центральном районе столицы Харадзюку.

Интерьеры флагманского магазина «Clarks Originals Tokyo» выдержаны в стиле минимализма, с эстетикой, отсылающей к родине бренда — графству Сомерсет. Для создания полов дизайнеры использовали разноцветный кирпич, а стены украсили деревянными решетчатыми панелями.

Интерьер флагманского магазина разработала архитектурная фирма Soda с офисами в Токио и Шанхае. В магазине есть специальный зал The Brand Box с необычными предметами мебели и интерьера.

В честь открытия в магазине будут продаваться уникальные модели обуви, недоступные в другой рознице бренда. К ним относятся Desert Boots, Desert Treks и Wallabees, созданные в честь годовщины Union Jack Desert Boots в 2010 году.

Открытие концеп-стора в Токио знаменует начало экспансии британской обувной марки на рынке Японии. Уже в сентябре бренд планирует открыть второй магазин подобного формата в торговом районе Синсайбаси в Осаке.

Бренд Clarks будет представлен на выставке Euro Shoes с 30 августа по 2 сентября в Экспоцентре.

Получить пригласительные

 

 

Британский бренд обуви Clarks открыл первый концептуальный магазин в Токио. Уникальный по концепции и дизайну интерьера фирменный магазин бренда расположен в центральном районе столицы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 177

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 188

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 358

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 477

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу