Clarks отмечает 70-летие дезертов
07.02.2020 4069

Clarks отмечает 70-летие дезертов

Британский обувной бренд в этом году отмечает 70-летие DesertBoot, которые были изобретены – Натаном Кларксом в 1950 году, пока он служил в Бирме. Основатель бренда вдохновился  необычной обувью – грубыми замшевыми ботинками, которые носили армейские офицеры вне службы. Сегодня ботинки дезерты знают и носят по всему миру.

По случаю юбилея своей самой известной модели Clarks  запустил рекламную кампанию, к участию в которой снова привлек шведского киноактера Александра Скарсгорда и индийскую киноактрису Фрейду Пинто, которые ранее участвовали в съемках рекламной кампании бренда для коллекции осень-зима 2019.


Кампания весна-лето 2020 была снята в Лондоне известным фотографом Микаэлем  Янссоном и стилистом  Джорджем Кортина. Ее основная идея – признание в любви к британской музыкальной культуре, которая на протяжении десятилетий ценит и любит оригинальный стиль Clarks.

«2020 год - невероятно волнующий год для Clarks, поскольку мы празднуем 70 лет со дня изобретения нашего любимого DesertBoot и это событие мы отмечаем нашими захватывающими проектами. Мы представили Алекса Скарсгарда и Фриду Пинто в качестве новых лиц нашей кампании в прошлом сезоне осень-зима 2019, и эта кампания несомненно вызвала позитивную реакцию нашей аудитории. Пригласить Алекса и Фриду в качестве послов бренда было отличным решением: они оба поклонники Clarks, и было логично продолжить с ними рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 года», - говорит директор по маркетингу Clarks Тара Макрей.

В Великобритании кампания стартует с 1 февраля 2020 года на различных медиа-платформах и в розничных магазинах.

Бренд Clarks будет представлен на выставке Euro Shoes Premiere Collection 25-28 февраля.

Британский обувной бренд в этом году отмечает 70-летие DesertBoot, которые были изобретены – Натаном Кларксом в 1950 году, пока он служил в Бирме. Основатель бренда вдохновился  необычной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 345

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 346

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 493

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 635

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 676
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу