Clarks рапортует о падении выручки и прибыли Clarks
28.09.2023 3668

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет fashionmagazine.it.

Оборот компании упал на 2% до 502,8 млн фунтов, а операционная прибыль выросла на 53% до 37,1 млн фунтов. Чистая прибыль упала на 28% до £22,6 млн. Эти результаты уже нельзя связать напрямую с воздействием пандемии, однако, по отзывам менеджмента компании, всплеск спроса, последовавший с окончанием пандемии, не был удовлетворен из-за проблем в глобальной цепочке поставок, которые возникли в первой половине года. Это привело к задержкам в доставке готовой продукции, периодическим проблемам с качеством и к снижению запасов.

Помимо этого с октября снизились объемы прямой торговли с потребителями. Рост стоимости жизни и высокая инфляция в Великобритании сделали потребителей более чувствительными к ценам и осторожными в тратах. Снижение прибыли в отчетном периоде связано с ростом накладных расходов и тем, что годом ранее в финансовой отчетности была отражена разовая государственная помощь, связанная с пандемией.

Стоит отметить, что Clarks ведет активную работу по привлечению новых потребителей. Так, в сезоне осень-зима 2023 выходит коллаборация бренда с известной американской маркой сумок и дорожных аксессуаров Eastpak. На Неделе моды в Лондоне были представлены несколько моделей обуви, созданные Clarks при участии первого приглашенного креативного директора бренда Мартин Роуз, о сотрудничестве с англо-ямайским дизайнером бренд объявил в мае 2023 года.

 

 

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 207

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 209

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 378

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 502

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 539
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу