Rieker
Clarks внедрил систему инвентаризации и отслеживания товара в рознице в Великобритании
04.12.2017 915

Clarks внедрил систему инвентаризации и отслеживания товара в рознице в Великобритании

500 магазинов Clarks в Великобритании были оснащены новой технологичной системой, позволяющей продавцам путем сканирования штрихкода на планшете оперативно узнавать о наличии нужного товара на складе.

Целью внедрения системы является повышение качества обслуживания клиентов. Система основана на планшетах Scandit, предназначенных для использования персоналом компании.

Scandit Barcode Scanner SDK обеспечивает сбор необходимых данных для Clarks' Stock Assist,позволяя сотрудникам магазина быстро сканировать штрих коды на дисплеях для получения доступа к учетным записям, данным о продукте, цене и изображению. Это позволяет продавцам оперативно отвечать на вопрос покупателя о наличии товара, позволяет выбрать подходящий размер или стиль. Функция сканирования так же полезна для персонала бэкофиса, который может просканировать коробку для загрузки информации о продукте.

«Приложение работает на 7-дюймовых планшетах и уже активно используется командой продавцов, что делает их работу намного проще», - комментирует руководитель направления модернизации и трансформации в компании Clarks Рафал Харцхорн. Он говорит, что Scandit Barcode Scanner легко использовать в любых условиях, будь то в самом магазине или в складских помещениях. В настоящее время приложение Scandit используется более чем в 500 магазинах Clarks в Великобритании на более чем 4 000 планшетах.

500 магазинов Clarks в Великобритании были оснащены новой технологичной системой, позволяющей продавцам путем сканирования штрихкода на планшете оперативно узнавать о наличии нужного товара на…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 44

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 49

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 223

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 199

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу