Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн Clarks
06.06.2024 3925

Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн

C&J Clark Limited, материнская компания британского бренда обуви Clarks опубликовала финансовые результаты бренда за 2023 год. Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн по сравнению с чистой прибылью в £22,4 млн в 2022 году, - сообщает marketingweek.com.

Несмотря на то, что за двенадцать месяцев, закончившихся в конце декабря 2023 года, выручка Clarks выросла с £980,3 млн до £994,5 млн (1,169 миллиарда евро), издержки также стали выше: £513,4 млн (603,26 миллиона евро) по сравнению с £494,4 млн (580,93 миллиона евро) в предыдущем финансовом году.

В компании объясняют слабые финансовые показатели возросшими затратами (£52,8 млн) на «рекламном рынке» и изменившимся потребительским поведением, - покупатели настроены на скидки и оказывают давление на отпускные цены.

«Кроме того, давление на себестоимость продукции, вызванное в основном инфляцией и обменными курсами, привело к тому, что маржа в 2023 году оказалась ниже ожидаемой», — говорится в подписанном заявлении совета директоров компании.

C&J Clark Limited, материнская компания британского бренда обуви Clarks  опубликовала финансовые результаты бренда за 2023 год. Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 327

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 323

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 479

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 616

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 661
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу