Clergerie и ECCO привлекли  Michelin  к производству подошв
18.02.2020 7177

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

В коллаборацию Clergerie x Michelin вошли дерби с верхом из натуральной кожи, в черном и белом цвете (445 евро), а также дерби с верхом из рафии (495 евро), ручного плетения.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

Идея дизайна обуви - минималистичный верх и инновационная подошва оригинальной формы с деталями контрастного цвета.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

«Мне понравилось работать над этим проектом, который объединил два французских бренда, имеющие общие ценности: качество, мастерство, инновации. Было замечательно воплотить их в жизнь и соединить эстетику Clergerie и технологию Michelin», - говорит креативный директор Clergerie Давид Турньер-Босьель.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

Стоит отметить, что Clergerie, громко заявившей о коллаборации с Michelin, не первый бренд обуви, сотрудничающий с производителем шин в плане изготовления подошв. В текущем сезоне в коллекции датского бренда ECCO также появилась модель, подошва которых создана по технологии Michelin. Это ботинки ECCO EXOSTRIKE.

ECCO EXOSTRIKE ECCO EXOSTRIKE

«Самоочищающийся протектор Michelin, созданный по образу и подобию шин высокоскоростных автомобилей и мотоциклов, позволяет уверенно передвигаться по снегу и наледи, превращая зимние прогулки в удовольствие», - говорится в технологическом описании модели. Представители датского бренда говорят о том, что сотрудничество с Michelin продолжается и уже в коллекции ECCO сезона осень-зима 2020/21 появится сразу несколько моделей с подошвой производства Michelin.

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией…
2.66
5
1
7
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 176

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 167

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 381

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 446

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу