Coach выбрал лицом рекламной кампании Майкла Б. Джордана
09.01.2019 3933

Coach выбрал лицом рекламной кампании Майкла Б. Джордана

Американский бренд одежды и аксессуаров класса «люкс» Coach анонсировал запуск глобальной рекламной кампании своей мужской линейки сезона весна 2019. Лицом кампании стал известный актер и режиссер Майкл Б. Джордан («Черная Пантера», «Станция «Фрутвейл»). 

На фотографиях, сделанных в пустыне неподалеку от Лос-Анджелеса, Джордан позирует на фоне фургона и винтажного автомобиля в флисовом свитшоте на молнии и кожаной куртке. В кадре можно увидеть новые модели мужских сумок Coach — Signature Rivington Backpack, Rivington Belt Bag и Metropolitan Carryall. 


Для создания рекламной кампании бренд пригласил фотографа Крейга МакДина (Craig McDean), стилиста Джейн Хау (Jane How), креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron), визажиста Каролу Гонсалез (Carola Gonzalez) и стилиста по волосам Джова Эдмонда (Jove Edmond).

Старт весенней коллекции сопровождался запуском нового аромата для мужчин, лицом которого так же стал Майкл Б. Джордан. 

Coach — основанный в 1941 году американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса люкс. Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин coach.com.

Американский бренд одежды и аксессуаров класса «люкс» Coach анонсировал запуск глобальной рекламной кампании своей мужской линейки сезона весна 2019. Лицом кампании стал известный актер и режиссер…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 64

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 358

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 502

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 403

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу