Cocinelle  выпустил новую рекламную кампанию Coccinelle, осень-зима 2023
05.09.2023 2701

Cocinelle выпустил новую рекламную кампанию

В поддержку осенней коллекции, своих ключевых моделей сумок - Himma, Magie и Hyle, а также обуви и аксессуаров – итальянский люксовый бренд Coccinelle выпустил новую рекламную кампанию #MyOwnStory.

Coccinelle, осень-зима 2023 Coccinelle, осень-зима 2023

Кампания Coccinelle сезона осень-зима 2023 является четвертым проектом креативного тамдема Джампаоло Сгура и Анны Делло Руссо и представляет 6 женских портретов. Черно-белые фотографии Джампаоло Сгура раскрывают историю и личность героинь Coccinelle, каждая из которых стремится к своей мечте и не останавливается в развитии и в стремлении достигнуть лучших результатов.

Coccinelle, осень-зима 2023 Coccinelle, осень-зима 2023

Coccinelle рассказывает нам о Франческе (Доминикана, 22 года): модели и студентке киношколы, мечтающей стать актрисой; о Брунелле Софии (Италия, 18 лет): ученице старшей школы, желающей стать сенатором. Об Урсуле (Польша, 38 лет): матери троих детей и трихологе, которая видит себя путешествующей по Индии. О графическом дизайнере Кате (Италия, 22 года), которая мечтает стать аниматором, о Чжу (Китай, 26 лет), студентке факультета дизайна, мечтающей стать фотографом и о Джованне (Италия, 24 года), продавце магазина, мечтающей стать концепт-дизайнером. 

Coccinelle, осень-зима 2023 Coccinelle, осень-зима 2023

Так исподволь бренд подводит нас к тому, что несмотря на разницу в возрасте, в сфере профессиональных интересов и стран происхождения, все эти девушки стремятся к лучшему и выбирают сумки и аксессуары Coccinelle.

В поддержку осенней коллекции, своих ключевых моделей сумок - Himma, Magie и Hyle, а также обуви и аксессуаров – итальянский люксовый бренд Coccinelle выпустил новую рекламную кампанию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 395

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 401

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 545

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 686

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 726
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу