Concept Club увеличивает ассортимент и площадь
12.12.2011 3877

Concept Club увеличивает ассортимент и площадь

С весны 2012 года в сети магазинов модной женской одежды Concept Club, которую развивает ГК Concept Club, планируется увеличение ассортимента одежды на 30% и введение линии обуви. Средняя площадь самих торговых точек увеличится в полтора раза.

Кроме того, ретейлер в качестве эксперимента планирует открыть несколько магазинов большой площади до 300 кв м. в совмещенном формате со своей второй торговой маркой, брендовой детской одеждой Acoola. Об этом Retailer сообщила Елена Бакунина, директор по развитию ГК Concept Club.

Одним из ближайших открытий станет запуск Concept Club площадью 264 кв м. в феврале в екатеринбургском ТЦ «Гринвич». Что касается магазинов совмещенного формата Concept Club&Acoola, то два из них уже работают – первый открылся в начале октября в Липецке (274 кв.м.), второй в начале ноября в Челябинске (264 кв м.) В декабре 2011 г. планируется открытие торговой точки в рязанском ТЦ «Виктория Плаза» площадью 280 кв.м. В январе - марте 2012 года Concept Club&Acoola должен быть запущен в краснодарском «Оз Молле», сочинском «Море-Молле», воронежском «Сити-Парк Град» и оренбургских «Армаде» и «Гулливере». Об этом пишет Арендатор.ру

С весны 2012 года в сети магазинов модной женской одежды Concept Club, которую развивает ГК Concept Club, планируется увеличение ассортимента одежды на 30% и введение линии обуви. Средняя площадь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 216

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 193

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 407

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 477

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 573
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу