Converse организовали выступления музыкантов
24.04.2013 5321

Converse организовали выступления музыкантов

Бренд Converse с 19 марта по 20 апреля провел рекламную кампанию GET DIRTY.

В рамках рекламной кампания в фирменных магазинах Converse в 11 городах Европы выступали начинающие и уже известные музыкальные группы. Также в мероприятиях принимали участие авангардные художники. Посетители могли воспользоваться специальным сервисом Tune & Repair, чтобы превратить свои кеды в потертые и достаточно поношенные — какими им и полагается быть с точки зрения идеологов акции. По мнению Converse, правильные кеды не могут быть чистыми и слишком новыми, "Shoes Keep It Clean, Sneakers Get Dirty" — гласит лозунг кампании.

Converse не в первый раз сотрудничают с музыкантами — компания уже создала собственную звукозаписывающую студию, поддерживающую молодых исполнителей, неоднократно принимала участие в музыкальных фестивалях.

Бренд Converse с 19 марта по 20 апреля провел рекламную кампанию GET DIRTY.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 10

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 107

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 569

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 581

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу