Converse организовали выступления музыкантов
24.04.2013 5292

Converse организовали выступления музыкантов

Бренд Converse с 19 марта по 20 апреля провел рекламную кампанию GET DIRTY.

В рамках рекламной кампания в фирменных магазинах Converse в 11 городах Европы выступали начинающие и уже известные музыкальные группы. Также в мероприятиях принимали участие авангардные художники. Посетители могли воспользоваться специальным сервисом Tune & Repair, чтобы превратить свои кеды в потертые и достаточно поношенные — какими им и полагается быть с точки зрения идеологов акции. По мнению Converse, правильные кеды не могут быть чистыми и слишком новыми, "Shoes Keep It Clean, Sneakers Get Dirty" — гласит лозунг кампании.

Converse не в первый раз сотрудничают с музыкантами — компания уже создала собственную звукозаписывающую студию, поддерживающую молодых исполнителей, неоднократно принимала участие в музыкальных фестивалях.

Бренд Converse с 19 марта по 20 апреля провел рекламную кампанию GET DIRTY.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 71

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 272

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 391

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 436

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 529
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу