Converse предлагает индивидуальную этикетку
08.05.2015 6461

Converse предлагает индивидуальную этикетку

Во флагманском магазине Converse в ТЦ «Атриум» появилась новая услуга - покупатели могут сделать индивидуальную этикетку для моделей Chuck Taylor All Star.

Этикетка содержит имя и подпись владельца новых кед, а также текущую дату – «начало путешествия ваших Converse Chuck Taylor All Star».

Предложение кастомизировать кеды абсолютно бесплатно и действует только в отношении вновь приобретенных кед Converse Chuck Taylor All Star.

Напомним, что бренд Converse был основан в 1908 году. Компания Converse является 100%-ной дочерней компанией Nike и позиционирует себя как «настоящая американская компания». Converse продает свою продукцию в 160 магазинах в разных странах, а также в 67 собственных магазинах в США. Официальным представителем бренда в России является компания Amersport.

Во флагманском магазине Converse в ТЦ «Атриум» появилась новая услуга  - покупатели могут сделать индивидуальную этикетку для моделей Chuck Taylor All…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 153

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 150

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 364

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 427

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 525
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу