Converse запустил кампанию «Made by you»
04.03.2015 4872

Converse запустил кампанию «Made by you»

Американский производитель обуви Converse запустил глобальную кампанию «Made by you», посвященную культовому бренду кед Chuck Taylor All Star, который скоро отметит столетний юбилей. В новой кампании авторы попытались донести идею, что именно владельцы делают каждую пару кед по-настоящему уникальной.

Напомним, Converse работает на рынке с 1908 года, в 1915 году в ассортименте компании появилась спортивная обувь, а в 1917 году появился бренд обуви для баскетболистов All Star, который положил начало стремительному развитию производителя. Звезда спорта Чак Тейлор стал лицом бренда, и с тех пор его имя неразрывно связано с культовым товарным знаком.

В рамках весенней кампании 2015 года Converse собрал по всему миру любимые и уникально отражающие внутренний мир кеды Chuck Taylor All Star, каждая пара которых рассказывает историю их преображения - от «чистого холста» до автопортрета владельца.

«Converse собрал уникальную коллекцию «портретов» Chuck Taylor All Star, отражающих бесконечное разнообразие и свободу самовыражения их владельцев, представляющих разные поколения – от музыкантов до художников, от скейтеров до представителей модной индустрии, от неизвестных до звезд. Эти портреты – современная призма, через которую виден уникальный и разнообразный мир, в котором они живут», - рассказал Ян Стюарт, вице-президент по маркетингу Converse.

Американский производитель обуви Converse запустил глобальную кампанию «Made by you», посвященную культовому бренду кед Chuck Taylor All Star, который скоро отметит столетний юбилей. В новой кампании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 307

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 305

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 315

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 329

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу