Rieker
Converse запустил кампанию «Made by you»
04.03.2015 4025

Converse запустил кампанию «Made by you»

Американский производитель обуви Converse запустил глобальную кампанию «Made by you», посвященную культовому бренду кед Chuck Taylor All Star, который скоро отметит столетний юбилей. В новой кампании авторы попытались донести идею, что именно владельцы делают каждую пару кед по-настоящему уникальной.

Напомним, Converse работает на рынке с 1908 года, в 1915 году в ассортименте компании появилась спортивная обувь, а в 1917 году появился бренд обуви для баскетболистов All Star, который положил начало стремительному развитию производителя. Звезда спорта Чак Тейлор стал лицом бренда, и с тех пор его имя неразрывно связано с культовым товарным знаком.

В рамках весенней кампании 2015 года Converse собрал по всему миру любимые и уникально отражающие внутренний мир кеды Chuck Taylor All Star, каждая пара которых рассказывает историю их преображения - от «чистого холста» до автопортрета владельца.

«Converse собрал уникальную коллекцию «портретов» Chuck Taylor All Star, отражающих бесконечное разнообразие и свободу самовыражения их владельцев, представляющих разные поколения – от музыкантов до художников, от скейтеров до представителей модной индустрии, от неизвестных до звезд. Эти портреты – современная призма, через которую виден уникальный и разнообразный мир, в котором они живут», - рассказал Ян Стюарт, вице-президент по маркетингу Converse.

Американский производитель обуви Converse запустил глобальную кампанию «Made by you», посвященную культовому бренду кед Chuck Taylor All Star, который скоро отметит столетний юбилей. В новой кампании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 243

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 244

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу