Converse выпустил коллаборации с Билли Айлиш и Charli XCX Converse x Charli XCX
28.10.2024 4835

Converse выпустил коллаборации с Билли Айлиш и Charli XCX

Бренд кед Converse в октябре привлек к сотрудничеству сразу двух звезд поп-сцены – Билли Айлиш и Charli XCX.

Сперва, 17 октября на сайте бренда появились кеды в коллаборации с Билли Айлиш. Певица представила две модели Converse Chuck Taylor All Star ($100) и Chuck Taylor All Star Lift Platform ($110) подошвы которых были отмечены надписями «Hit Me Hard» и «And Soft» - составные части названия нового альбома Айлиш «Hit Me Hard and Soft». Поклонники певицы и бренда обуви могут изменять дизайн моделей Converse по своему вкусу, используя тексты песен, цвета и графику из альбома «Hit Me Hard and Soft».

Converse x Billie Eilish Converse x Billie Eilish

И только что было объявлено о партнерстве Converse с британской певицей Charli XCX. Она признается в своей любви кедам Converse Chuck Taylor All Star в своем канале в запрещенной в России сети и снимается в фееричной рекламной кампании бренда. «Я так часто ношу свои Chucks, что в них дырки, поэтому я была очень рада поработать с Converse, чтобы получить новую пару. Они культовые», — прокомментировала Charli XCX это сотрудничество. Релиз коллаборации ожидается в ближайшее время.

В списке коллабраций, которые были в истории Converse стоит вспомнить проекты с The Creator, Риком Оуэнсом, Изабель Марант и другими.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале       

 

Бренд кед Converse  в октябре привлек к сотрудничеству сразу двух звезд поп-сцены – Билли Айлиш и Charli XCX.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 112

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 151

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 322

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 441

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу