Converse запустил кампанию Love Fearlessly
26.02.2020 5862

Converse запустил кампанию Love Fearlessly

Converse запустил кампанию в поддержку самобытности и идентичности Love Fearlessly, в переводе с английского название означает «Любить без страха». Бренд призывает научиться прислушиваться к себе и не меняться под давлением окружающих. «Ключ к успеху – отсутствие страха быть собой». Бренд убеждает не придавать значения количеству лайков к своим постам в соцсетях и констатирует «One like is all you need». 

В поддержку кампании Converse выпускает одноименную коллекцию. В нее вошли восемь моделей в ярких цветах: белом, лиловом, красном, черном. В коллекции представлены низкие и высокие кеды, а дизайнеры бренда постарались, чтобы модели коллекции выглядели как можно разнообразнее, за счет дизайна, - они поиграли словосочетанием Love Fearlessly и добавили в качестве основного элемента сердечки. 

В России коллекция появилась в продаже 21 февраля.

 

 

Converse запустил кампанию в поддержку самобытности  и идентичности Love Fearlessly, в переводе с английского название означает «Любить без страха». Бренд призывает научиться прислушиваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 263

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 271

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 425

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 554

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 597
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу