CORSOCOMO SS12:
12.04.2012 6620

CORSOCOMO SS12:

Дизайнер Гаетано Перроне представляет коллекцию обуви и аксессуаров SS12, созданную для CORSOCOMO

Весной 2012 в магазины сети CORSOCOMO в продажу поступит коллекция, созданная арт-директором линии обуви и аксессуаров дома Alexander McQueen Гаетано Перроне (Gaetano Perrone). Уже третий сезон подряд этот молодой, талантливый дизайнер, в разное время отвечавший за коллекции обуви Christian Dior, Kenzo, Sergio Rossi, Iceberg и Emanuel Ungaro, разрабатывает специально для CORSOCOMO лимитированную и базовую линии обуви и аксессуаров.
DISEGNI-11_05_11_Page_6.jpgНеобычные силуэты, вызывающий дизайн, броский декор — коллекция Гаетано Перроне для CORSOCOMO SS12 многообразна, каждая отдельная ее пара выразительна и оригинальна. Дизайнер посвятил эти модели эмансипированным женщинам, свободным и уверенным в себе: они не бояться эпатировать и обращать на себя внимание.DISEGNI-GAETANO-PERRONE--1_Page_1.jpg
Объемные клепки в матовом черном и золотом цвете уже не первый сезон украшают дизайнерскую обувь, устанавливая тренд на агрессивные образы. Напротив, максимально женственно смотрятся игривые воланы и соблазнительные банты — одна из главных тем этой коллекции Гаетано Перроне. Задуманный дизайнером эффект легкости достигается за счет искусного совмещения 2х полотен замши, каждое из которых срезано до толщины 0,3 мм. Так получается материал, не имеющий изнаночной стороны, но при этом не добавляющий лишнего объема. Однако самым впечатляющим и изящным по праву считается сложный скульптурный декор, каждый элемент которого скручен и нашит вручную. Особенно интересно он смотрится на моделях, где сочетаются два материала верха: кожа и замша.

DISEGNI-11_05_11_Page_8.jpgПоставщиком кожи для всей коллекции стала одна из лучших итальянских кожевенных фабрик Bonaudo, заказы на которой размещают все ведущие люксовые бренды fashion-сегмента. В коллекции присутствуют модели из кожи теленка, козы, овцы, кенгуру, из замши, кашемира, матовой и лакированный кожи и редкого вида кожи водяной змеи.

В коллекции представлены классические туфли-лодочки на 6, 8 и 12-сантиметровых каблуках с закрытым и открытым носом, босоножки на танкетке из джута для повседневных образов или на шпильке для вечерних мероприятий, комфортные сандалии, балетки и мокасины. Часто используется скрытое плато, скрадывающее для удобства высоту каблука.
Цвета — вишня, слива, ультрамарин, коралл, роза, фуксия, мята, пудра, сливки, песок, уголь

19-390-11-25n.jpg19-390-16-125.jpg19-390-16-155.jpg19-390-16-165.jpg
19-390-17-25.jpg19-396-22-55.jpg19-396-25-15.jpg19-396-25-25.jpg
Дизайнер Гаетано Перроне представляет коллекцию обуви и аксессуаров SS12, созданную для CORSOCOMO Весной 2012 в магазины сети CORSOCOMO в продажу поступит коллекция, созданная арт-директором линии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 503

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 542

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 685

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 776

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу