Crocs запустила благотворительную программу в России
12.08.2013 5635

Crocs запустила благотворительную программу в России

«Обувь Crocs – яркая и удобная. Классические сабо очень легко надевать и снимать, их можно носить как в помещении, так и на улице. Поэтому они идеально подходят для детей с ограниченными возможностями», – объяснила Евгения Штиль, координатор благотворительной организации «Шаг Навстречу». «В дополнение к подаркам сотрудники Crocs организовали для детей праздник с конкурсами, воздушными шарами и мыльными пузырями».

В рамках программы Crocs Cares компания Crocs оказывает поддержку таким международным организациям, как ЮНЕСКО, Feed The Children, In Kind Direct, World Emergency Relief and Global Aid Network. Компания также сотрудничает с местными благотворительными организациями в 40 странах мира.

«С момента старта программы Crocs Cares в 2007 году компания предоставила более 3 миллионов пар обуви нуждающимся и жертвам стихийных бедствий в различных уголках планеты. Получается, что в течение последних 6 лет мы каждую минуту дарим по паре обуви, – прокомментировал Эрик Пети, генеральный директор Crocs по России и СНГ, – Crocs активно развивается в России, и для нас важно оказывать благотворительную помощь и российским некоммерческим организациям».

«Обувь Crocs – яркая и удобная. Классические сабо очень легко надевать и снимать, их можно носить как в помещении, так и на улице. Поэтому они идеально подходят для детей с ограниченными…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 364

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 362

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 511

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 654

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 695
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу