Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы
08.08.2018 2327

Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн в результате сокращения сети магазинов и изменения бизнес-модели, - пишет Worldfootwear.com

«Я очень доволен нашими результатами за последний квартал. Выручка и валовая прибыль превысили плановые показатели, а наша разводненная прибыль на акцию оказалась на 75% выше нежели аналогичный показатель за второй квартал прошлого года, благодаря высокому уровню нашей продукции и росту спроса на наш бренд. Продажи наших сабо и сандалий продолжают показывать хорошие результаты, и мы хорошо представлены в рознице во второй половине года», - комментирует Эндрю Рис, президент и генеральный управляющий Crocs.

Выручка компании во втором квартале текущего года составила $328 млн., увеличившись на 4,8% по сравнению с результатом за второй квартал 2017 года и на 2,3% с учетом валютных колебаний. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн из-за сокращения числа магазинов и изменения бизнес-модели. Объем электронной торговли вырос на 23,8%, объем оптовых продаж вырос на 7,2%, а сопоставимые розничные продажи выросли на 7,1%.

Операционный доход достиг $37,1 млн и увеличился на 25,9% по сравнению с $29,4 млн во втором квартале прошлого года. Чистая акционерная прибыль составила $30,4 млн или $0,35 на акцию, по сравнению с $18,1 млн или $0,20 разводненного дохода на акцию во втором квартале прошлого года.

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 463

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 503

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 642

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 741

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу