Crocs Inc привлекла к работе легендарного дизайнера кроссовок  Стивена Смита Стивен Смит
26.11.2024 2237

Crocs Inc привлекла к работе легендарного дизайнера кроссовок Стивена Смита

Приобретенный Crocs Inc в 2022 году за $2,5 млрд итальянский бренд мокасинов Hey Dude, оказался обременительным для американской компании. Из-за слабых продаж Hey Dude, в 2024 году Crocs ожидает снижения выручки бренда примерно на 14,5% год к году. Для выравнивания ситуации группа привлекла к работе легендарного дизайнера кроссовок Стивена Смита.

Американский дизайнер Стивен Смит известен созданием самых культовых в мире силуэтов для Nike, adidas, Reebok, New Balance, FILA, а также Канье Уэста и YEEZY.

«Мы пытались идти в ногу со спросом, не понимая толком, где он находится», – объяснил новый поворот в судьбе Hey Dude генеральный директор Crocs Эндрю Рис журналу Business of Fashion.

По его словам, Crocs наводнила рынок продукцией HeyDude, «не выделив достаточных маркетинговых ресурсов для привлечения клиентов в новых для бренда регионах». Сейчас Риз пытается возродить бренд, укрепляя его репутацию обуви как бренда для мужчин, которые ставят комфорт превыше стиля. В ходе реализации данной стратегии группа наняла Стивена Смита в качестве руководителя отдела дизайна Crocs и HeyDude.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

Приобретенный Crocs Inc в 2022 году за $2,5 млрд итальянский бренд мокасинов Hey Dude,  оказался обременительным для американской компании. Из-за слабых продаж Hey Dude, в 2024 году Crocs…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 84

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 140

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 240

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 473

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу