Crocs Inc рассказала о планах по продвижению Hey Dude Hey Dude
03.11.2023 3256

Crocs Inc рассказала о планах по продвижению Hey Dude

Crocs Inc приобрела итальянский бренд мокасин Hey Dude в 2021 году, рассчитывая на то, что проверенная стратегия позволит раскрутить бренд, и повторить успех «кроксов». Но пока Hey Dude переживает не самые лучшие времена. За последний квартал выручка бренда мокасин снизилась на 8,3 % до $246,9 миллиона, а продажи в оптовом канале сократилась на 19,4 % из-за того, что оптовые партнеры стали более осторожными в отношении одноразовых заказов, - пишет Footwearnews.com.

В беседе с аналитиками генеральный директор Crocs Эндрю Рис сообщил, что в настоящее время компания разрабатывает новую розничную стратегию для Hey Dude, основанную на текущей стратегии бренда Crocs. Этот план предполагает укрепление стратегического оптового партнерства в сегменте обуви для всей семьи, секторе спортивных товаров, специализированных каналах в торговых центрах и в крупных региональных сетях. Это также означает завершение сотрудничества с мелкими и менее важными оптовыми партнерами. Hey Dude начинает тестировать различные рынки Европы на предмет возможной международной экспансии и открывает несколько торговых точек.

«Мы будем использовать подход, соответствующий нашему плану действий Crocs, выходить напрямую на рынки, на которых мы напрямую работаем с Crocs, и использовать партнеров по распространению на рынках, где мы работаем с Crocs», — сказал Рис.

Когда Crocs Inc. приобрела Hey Dude, бренд продавался примерно в 1300 магазинах, многие из которых были региональными и небольшими семейными магазинами. С тех пор, по словам Риса, Crocs Inc. удалила из списка партнеров 600 подобных аккаунтов.

«Мы распространили бренд на крупные национальные сети», — сказал Рис. «Мы видим, что бренд Hey Dude продается почти везде, где продается бренд Crocs…».

«Мы, безусловно, сокращаем поставки на оптовую арену, чтобы гарантировать, что предложение будет привязано к спросу или ниже него», — сказал Рис. «Это среда, основанная на спросе».

Crocs Inc. ожидает, что за весь год доходы Hey Dude вырастут примерно на четыре-шесть процентов.

«Размышляя о том, где мы находимся как бренд, я по-прежнему уверен в долгосрочных возможностях, как и тогда, когда мы приобрели Hey Dude, — говорит Рис. — Мы считаем, что универсальность бренда, легкая и необычная продукция, знаковые силуэты и доступ к новым категориям и регионам остаются уникальными».

Crocs Inc приобрела итальянский бренд мокасин Hey Dude в 2021 году, рассчитывая на то, что проверенная стратегия позволит раскрутить бренд, и повторить успех «кроксов». Но пока Hey Dude переживает не…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 34

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 43

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 108

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 324

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу