Crocs Inc рассказала о планах по продвижению Hey Dude Hey Dude
03.11.2023 3302

Crocs Inc рассказала о планах по продвижению Hey Dude

Crocs Inc приобрела итальянский бренд мокасин Hey Dude в 2021 году, рассчитывая на то, что проверенная стратегия позволит раскрутить бренд, и повторить успех «кроксов». Но пока Hey Dude переживает не самые лучшие времена. За последний квартал выручка бренда мокасин снизилась на 8,3 % до $246,9 миллиона, а продажи в оптовом канале сократилась на 19,4 % из-за того, что оптовые партнеры стали более осторожными в отношении одноразовых заказов, - пишет Footwearnews.com.

В беседе с аналитиками генеральный директор Crocs Эндрю Рис сообщил, что в настоящее время компания разрабатывает новую розничную стратегию для Hey Dude, основанную на текущей стратегии бренда Crocs. Этот план предполагает укрепление стратегического оптового партнерства в сегменте обуви для всей семьи, секторе спортивных товаров, специализированных каналах в торговых центрах и в крупных региональных сетях. Это также означает завершение сотрудничества с мелкими и менее важными оптовыми партнерами. Hey Dude начинает тестировать различные рынки Европы на предмет возможной международной экспансии и открывает несколько торговых точек.

«Мы будем использовать подход, соответствующий нашему плану действий Crocs, выходить напрямую на рынки, на которых мы напрямую работаем с Crocs, и использовать партнеров по распространению на рынках, где мы работаем с Crocs», — сказал Рис.

Когда Crocs Inc. приобрела Hey Dude, бренд продавался примерно в 1300 магазинах, многие из которых были региональными и небольшими семейными магазинами. С тех пор, по словам Риса, Crocs Inc. удалила из списка партнеров 600 подобных аккаунтов.

«Мы распространили бренд на крупные национальные сети», — сказал Рис. «Мы видим, что бренд Hey Dude продается почти везде, где продается бренд Crocs…».

«Мы, безусловно, сокращаем поставки на оптовую арену, чтобы гарантировать, что предложение будет привязано к спросу или ниже него», — сказал Рис. «Это среда, основанная на спросе».

Crocs Inc. ожидает, что за весь год доходы Hey Dude вырастут примерно на четыре-шесть процентов.

«Размышляя о том, где мы находимся как бренд, я по-прежнему уверен в долгосрочных возможностях, как и тогда, когда мы приобрели Hey Dude, — говорит Рис. — Мы считаем, что универсальность бренда, легкая и необычная продукция, знаковые силуэты и доступ к новым категориям и регионам остаются уникальными».

Crocs Inc приобрела итальянский бренд мокасин Hey Dude в 2021 году, рассчитывая на то, что проверенная стратегия позволит раскрутить бренд, и повторить успех «кроксов». Но пока Hey Dude переживает не…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 157

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 181

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 550

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 744

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 690
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу