Crocs ожидает увеличение выручки на 10%
13.09.2020 2990

Crocs ожидает увеличение выручки на 10%

Crocs представил прогноз финансовых результатов за третий квартал, согласно которому выручка бренда в отчетном периоде может вырасти на 10%. Причина - взрывной рост спроса на обувь Crocs в период пандемии, - пишет Worldfootwear.com.

«Как бренд мы доказали свою стойкость перед лицом невзгод, и выходим из кризиса с огромным оптимизмом, - говорит президент и CEO Crocs Эндрю Рис – Мы испытали исключительный потребительский спрос и высокие объемы продаж. В результате мы ожидаем увеличение объема продаж в третьем квартале примерно на 10% и рассчитываем на то, что наш бизнес продолжит укрепляться. Мы по-прежнему сосредоточены на подготовке к успешному 2021 году и уверены в нашей способности обеспечивать устойчивое развитие и рост прибыли на долгие годы».

Итак, согласно прогнозу выручка компании в третьем квартале 2020 вырастет на 10% по сравнению с полученной в третьем квартале 2019 года выручкой в размере $312.8 млн.

Crocs представил прогноз финансовых результатов за третий квартал, согласно которому выручка бренда в отчетном периоде может вырасти на 10%. Причина - взрывной рост спроса на обувь Crocs в период…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 23

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 42

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 200

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 204

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу