Crocs переводит производство на аутсорсинг
11.09.2018 2850

Crocs переводит производство на аутсорсинг

Американский производитель обуви, известный своими резиновыми сабо Crocs объявил о закрытии последней собственной фабрики и переводе производства на аутсорсинг, - пишет World Footwear.

Усилия американской компании по упрощению бизнес-процессов и повышению прибыльности, привели к закрытию во втором квартале 2018 года собственной производственной площадки в Мексике и подвинули предприятие к решению о закрытии своей последней фабрики в Италии.

Компания заявила о планах перевода производства на аутсорсинг.


В августе Crocs сообщила о получении дохода во втором квартале 2018 в размере $328 млн и его росте на 4,7% по сравнению с доходом полученным во втором квартале 2017, или на 2,3% с учетом валютных колебаний. Рост дохода предприятия стал возможен несмотря на потерю примерно $22 млн из-за сокращения магазинов фирменной розничной сети в процессе изменения модели бизнеса. Объем электронной торговли вырос на 23,8%, при этом рост оптовых продаж составил 7,2%, розничных – 7,1%.

Компания также объявила об уходе Кэрри Тэфнер (Carrie Teffner) с позиции исполнительного вице-президента и финансового директора. Она покинет компанию с 1 апреля 2019 года. На ее место придет Энн Мельман (Anne Mehlman), до этого работавшая в принадлежащем компании Amazon онлайн-магазине обуви Zappos. Она приступила к своим обязанностям в Crocs уже в августе.

Американский производитель обуви, известный своими резиновыми сабо Crocs объявил о закрытии последней собственной фабрики и переводе производства на аутсорсинг, - пишет World…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 220

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 91

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 136

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 298

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 352
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу