Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ
07.03.2025 2649

Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs может стать создание кастомизированных Jibbitz - шармов, которые крепятся на верх обуви, с помощью платформы дизайна на основе искусственного интеллекта.

С этой целью американская компания заключила партнерство с платформой дизайна одежды на базе искусственного интеллекта Ablo.

Используя Ablo, клиенты Crocs могут создавать полностью персонализированные подвески Jibbitz, просто загрузив фотографию или введя текстовую подсказку, чтобы выбрать из множества уникальных художественных стилей, которые помогут воплотить их идеи в жизнь. После разработки дизайна пользователи могут перейти на веб-сайт бренда, чтобы купить свой Jibbitz.

Это партнерство — способ для компании извлечь выгоду из растущей потребительской тенденции к кастомизации и созданию интерактивных и захватывающих впечатлений.

«Jibbitz всегда были интересным способом для каждого выразить свою индивидуальность. С Ablo мы даем им свободу вывести персонализацию на новый уровень», — прокомментировал Майкл Скарпеллини, руководитель отдела партнерских отношений в Space Runners, модной технологической компании, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и Web3, которая продает Ablo.

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs  может стать создание кастомизированных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 45

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 96

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 315

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 315

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 718
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу