Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ
07.03.2025 2701

Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs может стать создание кастомизированных Jibbitz - шармов, которые крепятся на верх обуви, с помощью платформы дизайна на основе искусственного интеллекта.

С этой целью американская компания заключила партнерство с платформой дизайна одежды на базе искусственного интеллекта Ablo.

Используя Ablo, клиенты Crocs могут создавать полностью персонализированные подвески Jibbitz, просто загрузив фотографию или введя текстовую подсказку, чтобы выбрать из множества уникальных художественных стилей, которые помогут воплотить их идеи в жизнь. После разработки дизайна пользователи могут перейти на веб-сайт бренда, чтобы купить свой Jibbitz.

Это партнерство — способ для компании извлечь выгоду из растущей потребительской тенденции к кастомизации и созданию интерактивных и захватывающих впечатлений.

«Jibbitz всегда были интересным способом для каждого выразить свою индивидуальность. С Ablo мы даем им свободу вывести персонализацию на новый уровень», — прокомментировал Майкл Скарпеллини, руководитель отдела партнерских отношений в Space Runners, модной технологической компании, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и Web3, которая продает Ablo.

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs  может стать создание кастомизированных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 76

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 155

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 301

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 380

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 315
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу