Crocs  продолжает расширять свою линейку «не сабо» Босоножки Crocs, Фото: Footwearnews.com
27.06.2023 3340

Crocs продолжает расширять свою линейку «не сабо»

Мы уже писали о том, что известный своими пластиковыми сабо американский бренд обуви Crocs начал развитие линейки босоножек и шлепанцев. Помимо этих моделей американский бренд готовит к выпуску ботинки на осень и другие новинки, - пишет Footwearnews.com.

Представители Crocs говорят о том, что важными факторами для обуви их бренда являются цвет и высота. Классические сабо Mega Crush Clog и сандалии Crush популярны среди модных потребителей благодаря разнообразию цветов и деталей, а новая коллекция бренда Brooklyn включает шлепанцы на платформе с рельефной крокодиловой текстурой верха.

Crocs Echo, фото: Footwearnews.com Crocs Echo, фото: Footwearnews.com

Для приверженцев уличной моды американский бренд выпустил коллекцию Crocs Echo, которая включает шлепанцы, сабо и ботинки. Эта линейка отличается инновационными формами и нейтральной цветовой гаммой.

В новой коллекции Mellow можно увидеть сандалии в форме шлепанцев и шлепанцы с глубокими чашевидными стельками. В этой обуви нет отверстий для фирменных шармов бренда «джибитсов», и это сделано преднамеренно, поскольку «не всем нравится такая эстетика», а рынок для данной категории огромен.

Несмотря на готовность бренда идти на поводу вкусов более консервативной аудитории, он, разумеется, не забывает о своей фирменной фишке - персонализации обуви с помощью шармов «джибитсов». Crocs объединился с 3D-платформой электронной коммерции Obess, на которой запустил виртуальный шоппинг «джибитс». На платформе покупатели могут создать свою собственную уникальную пару Crocs, добавив до 26 различных 3D-шармов к модели сабо, а затем перейти к покупке своей персонализированной пары.

Мы уже писали о том, что известный своими пластиковыми сабо американский бренд обуви Crocs  начал развитие линейки босоножек и шлепанцев. Помимо этих моделей американский бренд готовит к…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 129

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 159

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 329

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 447

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу