Crocs совершенствует систему онлайн-продаж в России Классическая модель сабо Crocs
07.12.2016 4757

Crocs совершенствует систему онлайн-продаж в России

Компания Crocs привлекла eSolutions для совершенствования работы российского интернет-магазина. Входящая в Otto Group компания eSolutions, работающая на рынке B2B услуг в сфере электронной коммерции, стала партнером по полному операционному сопровождению российского интернет-магазина бренда обуви Crocs.

Ранее интернет-магазин Crocs обслуживался за счет собственных ресурсов.

Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине Crocs.ru, осуществляется по всей России.
В зависимости от региона можно выбрать любой из доступных способов – почтой, курьером или в постамат. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа с помощью калькулятора доставки.

Доступны все способы оплаты: наличный расчет при получении заказа в постамате или курьеру, оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему PayU, к оплате принимаются карты Visa и Mastercard, электронными деньгами с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик, Деньги@mail.ru.

Все данные, введенные на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.

«Запуск проекта Crocs потребовал реализации нестандартного кейса, - говорит ведущий руководитель проектов IT департамента eSolutions Роман Усов. -
Особенность заключалась в том, что в нашей типовой схеме работы с клиентом для каждого уникального товара со своими цвето-размерными характеристиками при приемке товара используется один уникальный штрихкод.

Специфика же Crocs такова, что на один уникальный товар может приходиться несколько уникальных штрихкодов. Это обусловлено тем, что в коллекциях бренда довольно много позиций унисекс, и в каждой стране могут быть разные понимания данной категории. На склад может прийти одна и та же модель, но с разными штрихкодами.

Таким образом, нам пришлось поменять нашу стандартную схему работы, и ввести еще один дополнительный уникальный идентификатор для корректного распознавания товаров в обменах. Благодаря слаженной работе всей команды, нам удалось очень быстро определить новую рабочую схему, протестировать ее и начать успешно использовать в живой эксплуатации».

По запросу Crocs в кратчайшие сроки была произведена IT-интеграция с крупнейшим частным логистическим оператором с собственной филиальной сетью в РФ – SPSR Express.

Благодаря сотрудничеству eSolutions и SPSR Express покупатели смогут оплачивать товары Crocs кредитной картой курьеру при получении на всей территории присутствия SPSR Express, а также в клиентских залах компании. Это более 6 000 городов обслуживания. Для удобства получателей товаров из интернет-магазина Crocs предусмотрена опция примерки с возможностью возврата заказа. eSolutions также оказывает Crocs полный спектр услуг в сфере performance маркетинга.

Компания Crocs основана в 2002 тремя друзьями из Боулдера, штат Колорадо (США). Приятели обнаружили удивительный полимерный материал. Обладающая превосходным сцеплением с дорогой и не оставляющей следов подошвой, обувь Crocs™ первоначально предназначалась для лодочного спорта и прогулок на открытом воздухе.

Главный хит Crocs – невесомые и очень комфортные сабо. Но последние годы компания все большее внимание уделяет осенне-зимнему ассортименту. На протяжении более пяти лет неизменным успехом пользуются яркие и удобные непромокаемые сапоги, прекрасно защищающие от осенней слякоти, к тому же они гораздо теплее обычных резиновых сапог благодаря материалу Croslite™

Для самых суровых зим созданы теплые и очень легкие зимние ботинки для детей и взрослых с мембранными материалами и самыми инновационными утеплителями, непромокаемые и комфортные до 25 градусов мороза.

В основе каждой пары Crocs™ материал Croslite™ – уникальный вспененный полимер, производящийся по революционной технологии. Благодаря данному материалу всю обувь Crocs™ отличает мягкость, легкость, комфорт, немаркость.
Croslite™ это – полимерный материал, не пластик и не резина, максимально смягчает воздействие на опорно-двигательный аппарат, равномерно распределяет давление по всей поверхности стопы.

Сегодня обувь Crocs™ продается более чем в 6000 магазинах в России, она представлена более чем в 90 странах мира.

Компания eSolutions (ООО «еСолюшнс») вышла на рынок B2B услуг в сфере электронной коммерции в ноябре 2012 года, являясь направлением бизнеса Otto Group в России.

eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

eSolutions обеспечивает сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.

Товарооборот клиентов eSolutions по итогам 9 месяцев 2016 года достиг уровня в 6,5 млрд. рублей. Было отгружено более 1,3 млн. заказов.

Компания Crocs привлекла eSolutions для совершенствования работы российского интернет-магазина. Входящая в Otto Group компания eSolutions, работающая на рынке B2B услуг в сфере электронной коммерции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 46

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 74

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 108

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 250

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу