Crocs выпустил сумку в форме своей обуви
20.02.2019 3535

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

В начале своего пути обувь американской марки Crocs была предназначена для лодочников и тех, кто имеет отношение к морскому делу. Впервые она была представлена в 2002 на морском салоне во Флориде. Тогда марка продала около 200 моделей обуви. Сейчас выпуская свою обувь в разнообразных цветах и в разном дизайне, марка может похвастаться тем, что продала более 300 млн пар обуви.

Став объектом поп-культуры, после того как люксовый бренд Balenciaga преобразовал утилитарные пластиковые тапочки в модный объект и представил их в своем шоу на подиуме Неделе моды, Crocs может себе позволить практически все что угодно.

Так, результатом последней коллаборации бренда с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs. Сумка имеет застежку- молнию и выпущена всего в 50 экземплярах, в черном и желтом цвете и предлагается на сайте Pizzaslime по цене $300.

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 324

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 340

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 338

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 442

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 872
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу