Crocs запускает программу кастомизации обуви для оптовиков Crocs
13.04.2023 4178

Crocs запускает программу кастомизации обуви для оптовиков

Американская обувная компания Crocs запустила цифровую программу «Customize Your Crocs», которая позволяет оптовикам персонализировать оптовые заказы классических сабо и шармов бренда Jibbitz.

При минимальном заказе в 24 единицы каждый покупатель может выбрать цвет или рисунок для сабо, а затем представить изображение или логотип, для его размещения на основную или заднюю часть модели. Подобным образом можно настроить и шармы Jibbitz. В настоящее время эта услуга доступна только в США.

«Будучи первым цифровым брендом, мы сосредоточились на том, чтобы сделать процесс Customize Your Crocs простым и увлекательным. Мы считаем, что этот тип кастомизации обуви действительно уникален и представляет собой невероятную возможность для персонализации», — комментирует исполнительный вице-президент и директор по цифровым технологиям Crocs Адам Майклс. Таким образом Crocs надеется поддержать высокий спрос на свою продукцию, благодаря которому компания достигла рекордного годового дохода в 2022 году.

 

Американская обувная компания Crocs запустила цифровую программу «Customize Your Crocs», которая позволяет оптовикам персонализировать оптовые заказы классических сабо и шармов  бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 491

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 510

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 501

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 608

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1048
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу