Crocs запустил цифровую коллекцию сабо Crocs x EGONLAB
25.01.2022 4569

Crocs запустил цифровую коллекцию сабо

Совместно с французским брендом EGONLAB и его лабораторией цифрового творчества бренд сабо Crocs выпустил цифровую коллекцию обуви в формате NFT. Пять эксклюзивных дизайнов сабо коллекции будут проданы с аукциона opensea.io в виде NFT.

Всего в коллаборации EGONLAB бренд Crocs представил тридцать уникальных образов, выполненных в темных тонах с яркими, пылающими, как вспышки света, красками. Из них пять образов можно будет приобрести в виде NFT на аукционе. Обладатель NFT пары, также получит физическую модель сабо из коллекции.

Отдельно отмечается, что модель на платформе в черном и розовом цвете, украшенную кристаллами Swarovski можно будет купить до 30 января.

Часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей.

В 2022 году EGONLAB в партнерстве со студией цифрового творчества COSMIC SHELTER открыли собственную виртуальную лабораторию под названием «EGONLAB TECH» и запустили иммерсивный сайт оформленный в виде метавселенной. Это интерактивное пространство предлагает уникальный эстетический и сенсорный опыт благодаря полностью анимированной 3D-навигации. EGONLAB объединяют реальный и виртуальный мир и приглашает посетителей в свой шоурум, где можно примерить виртуальную пару обуви, используя гарнитуру Totem с дополненной реальностью.

Совместно с французским брендом EGONLAB и его лабораторией цифрового творчества бренд сабо Crocs выпустил цифровую коллекцию обуви в формате NFT. Пять эксклюзивных дизайнов сабо коллекции будут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 281

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 286

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 443

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 575

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу