Crosby принял участие в  X-motion
12.12.2013 8109

Crosby принял участие в X-motion

Шотландский обувной бренд Crosby выступил партнером международного спортивного фестиваля X-motion.

В проекте приняли участие фитнес-инструкторы с мировыми именами и лидеры молодежных спортивных команд из разных городов России. В рамках мероприятия, марка Crosby устроила необычную презентацию своей обуви ― уникальные по характеристикам модели были представлены в виде выставочных экспонатов.

Также она организовала конкурс на лучший дизайн сникеров: все желающие получили по футболке с изображением сникера, краски и маркеры для его раскрашивания. Многие отмечали, что конкурс подарил им новый опыт самовыражения.

Несмотря на то, что марафон X-motion подошел к концу, но конкурс «Создай свои сникеры» продолжается в соцсетях . Работы, созданные участниками, размещены в официальной группе CROSBY в соцсети «ВКонтакте» , где сейчас проходят открытые «выборы» лучшего дизайна.

Шотландский обувной бренд Crosby выступил партнером международного спортивного фестиваля X-motion.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 27

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 52

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 552

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 549

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 699
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу