Дамский угодник
14.06.2012 3819

Дамский угодник

Ralf Ringer создаст бренд для женщин

Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на marker.ru. До этого в течение 13 лет компания выпускала только мужскую обувь, и сама марка Ralf Ringer позиционировалась в первую очередь как обувь для мужчин.

Открытие нового формата связано с ростом спроса на обувь для женщин. Женский ассортимент у Ralf Ringer появился в 2010 году, уже сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании. По предварительным прогнозам через три-четыре года этот показатель может составить 70%.

Как рассказали в пресс-службе компании, запуск женского ассортимента был обусловлен развитием фирменной розничной сети Ralf Ringer. Оборот магазинов с обувью для мужчин и женщин гораздо выше, чем только с мужской.

«Запуская женскую коллекцию, мы прежде всего, делали ставку на жен «ральфистов», так как пары приходят к нам вместе, - объясняют в компании. – До сих пор в женской коллекции Ralf Ringer превалировала «удобная обувь» на плоской подошве или с небольшим каблуком, но с нового сезона компания собирается выпускать и традиционные высокие сапоги».

Ralf Ringer – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви Ralf Ringer. Обувь Ralf Ringer выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы.

Ralf Ringer создаст бренд для женщин Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, передает портал riamoda со ссылкой на…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 188

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 339

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 525

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 558

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 605
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу