Дебютант презентации Euro Shoes Premiere Collection
30.01.2012 4021

Дебютант презентации Euro Shoes Premiere Collection

Компания «Альфакон-экспорт» стала дебютантом зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection.

«Альфакон-экспорт» уже более 10 лет на обувном рынке России. Компания эксклюзивно представляет на территории России 4 европейских бренда с полувековой историей. Производства находятся на территории Франции, Италии и Испании. Продукция этих брендов различна, но их объединяет одно: качество и эксклюзивность моделей.

Wapiti – один из крупнейших французских производителей тапочек. Фабрике более 60 лет. Домашние тапочки делаются из различной степени обработки шерсти и войлока; в некоторых моделях содержаться капсулы лаванды. Коллекция Tcha была разработана совместно с молодыми французскими дизайнерами. В моделях применены 3 шерстяных материала различной обработки, подошва изготовлена из натурального войлока, а сам дизайн напоминает носок из средневековой сказки.

Azuree – обувь люксового сегмента. Фабрика находится в Каннах, поэтому новая коллекция навеяна безмятежностью, легкостью и ощущением отдыха. Во многих моделях присутствует специальный полиуретан, который через 20 секунд приобретает температуру тела и полностью облегает ногу. Гламурные модели украшены стразами от Swarovski, что придает им особый шик.

Jean de Gabanie – комфортная обувь, отвечающая современной городской моде.  Коллекция,  разработанная с итальянскими дизайнерами, оценят представительницы прекрасной половины любого возраста. Модели выполнены из натуральной кожи особого качества и специально адаптированы для российского рынка.

Kоллекция Ricoss включает в себя модели 3 различных производств, находящихся на территории Франции. Это домашние тапочки из натуральных материалов, обувь повышенной комфортности и модели ортопедической направленности.
Компания «Альфакон-экспорт» стала дебютантом зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 365

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 363

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 512

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 655

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 696
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу