Дебютанты Euro Shoes
27.08.2012 3574

Дебютанты Euro Shoes

Euro Shoes Premiere Collection стала первой российской выставочной площадкой для многих европейских брендов обуви. Кто они, узнаем из репортажа Shoes Report.

Марка Alberto Fermaniуже 5 лет представлена в России, однако в выставке принимает участие впервые. Как рассказал представитель компании Роберто Честола, таким образом, бренд намерен расширить клиентскую базу.

В коллекции весна-лето 2013 марка представила мокасины, кеды, босоножки на пробке, на платформе, танкетке и каблуках, сандалии, сапоги, балетки с острым выделенным мыском. Модели Alberto Fermaniпронизаны элегантностью: фурнитура лаконичная, а цвета приглушенные (беж, бордо, серый, коричневый, кирпичный, черный).

Аудитория марки – женщины 30-40 лет, средняя цена туфель – около 75 евро. Спросом у байеров пользовались сандалии и босоножки на платформе, лаковые кеды, в меньшей степени – летние сапоги (в основном из-за цены в 105 евро).

Немецкий бренд мужской обуви Davutti представлен на российском рынке впервые. В России марка видит огромный потенциал.

Сейчас компания производит 10-15 тыс. пар обуви в год, а в планах – 5 тыс. пар в месяц. Производство обуви сосредоточено в Стамбуле, материалы поставляются из Италии. Средняя цена за пару – 80 евро.

Для сезона весна-лето 2013 марка предложила модели с длинным острым мыском. В тренде у Davuttiочень много лака, есть «хищные» принты – под змею и ската. Цвета коллекции – красный, розовый, белый, серый, коричневый, голубой, синий и классический черный. Davutti не прочь поиграть с гаммой – сочетания красного и черного, фиолетового и золотого, всегда яркая подкладка и красная подошва органично вписываются в стилевую концепцию бренда. В комплект марка предлагает рубашку, брюки, ремень и носки.

Аудитория Davutti – мужчина, который зарабатывает 1,5-2 тыс. евро в месяц и следит за модой. Более того, он обожает обувь – у него должно быть пар 50 в шкафу. Возраст покупателя – от 18 лет.

Немецкая компания Birkenstockпредставила на выставке удобную обувьс ортопедической стелькой, которая полностью обхватывает ногу и дает ей расслабиться.Стелька выполнена из нескольких слоев: кожа, джут, корка с латексом, джут и подошва. Хитом продаж на выставке стали модели приглушенных цветов из кожи.

Аудитория бренда – и дети, и взрослые. Средняя цена за обувь с синтетическим верхом – 20 евро, с кожаным – 45 евро.

Также компания представила на выставке бренд Papillio, производство которого находится в Испании. Модели обуви идентичны марке Birkenstock, различие в цветовом исполнении – здесь больше моделей с разноцветным принтованным (абстрактным или цветочным) верхом.

Марка Birki's, которая также входит в портфель брендовBirkenstock, предложила на презентации обувь для всей семьи – разноцветную и принтованную, очень популярны были блестящие модели.

Во второй раз на российский рынок вышла финская компания Pomar. 10 лет назад эта марка была представлена в России, но продажи не пошли. Сейчас компания вернулась, и планирует, что надолго.

Pomar представил в основном закрытые модели обуви – мокасины, ботинки с джутовыми шнурками и балетки. Цветовая гамма коллекции – розовый, темно-синий, красный, оранжевый, синий, коричневый, белый, коралловый. Во время выставки особенно популярны были модели оранжевого, серого, синего, белого и кораллового цветов.

Материалы для обуви этой марки поставляются из Италии, Украины и Польши, в некоторых моделях используются технологии Gore-tex. Средняя цена за пару – 30-40 евро.

Euro Shoes Premiere Collection стала первой российской выставочной площадкой для многих европейских брендов обуви. Кто они, узнаем из репортажа Shoes Report.   Марка Alberto Fermani уже 5…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 114

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 300

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 189

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 347

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 392
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу