Decathlon запускает услугу обратного выкупа в магазинах в Великобритании
01.11.2023 2820

Decathlon запускает услугу обратного выкупа в магазинах в Великобритании

Ретейлер спортивных товаров расширяет услугу обратного выкупа во всех своих магазинах в Великобритании. Покупателям будет предоставлен кредит в магазине за возврат вещей, которые они больше не используют.

Первоначально программа обратного выкупа затронет велосипеды собственной марки Decathlon, но позже будет распространена на все категории тоаров, включая каяки, доски для серфинга, ракетки и оборудование для фитнеса. Опрос, проведенный по заказу Decathlon, показал, что 50% взрослых хранят дома неиспользованный спортивный инвентарь, причем велосипеды составляют 18% неиспользованного комплекта. Кроме того, 48% родителей признались, что их дети вообще не пользуются велосипедами или используют их лишь изредка.

Эта инициатива последовала за запуском в начале этого года инициативы по аренде, в рамках которой клиенты могут арендовать разнообразное спортивное снаряжение за 10 британских фунтов в день. Decathlon теперь заявила, что ожидает, что ее британская служба будет ремонтировать 15 000 велосипедов в год к 2025 году, а 1 500 сотрудников уже обучены предоставлять круговые услуги (аренда и выкуп).

«Поскольку стоимость жизни по-прежнему влияет на участие в спорте и фитнесе по всей Великобритании, мы в Decathlon полны решимости обеспечить продолжение занятий спортом и отсутствие влияния растущей стоимости товаров. Программа BuyBack позволит клиентам вернуть старое и ненужное спортивное оборудование в кредит в магазине, чтобы использовать его для обновления своего снаряжения», — прокомментировал руководитель отдела устойчивого развития Decathlon UK Крис Аллен.

После запуска в Европе в начале этого года 251 000 продуктов были выкуплены, перепроданы и получили вторую жизнь по всему континенту.

Ретейлер спортивных товаров расширяет услугу обратного выкупа во всех своих магазинах в Великобритании. Покупателям будет предоставлен кредит в магазине за возврат вещей, которые они больше не…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 105

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 340

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 354

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 399

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 425
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу