Deichmann откроет два  магазина в России
16.12.2013 11950

Deichmann откроет два магазина в России

Немецкая сеть обувных магазинов Deichmann объявила о своих планах открыть весной первые два магазина в России. Один из них появится в Москве, а второй – в Санкт-Петербурге. Всего же в следующем году компания хочет разместить в России около десяти обувных супермаркетов.

«Первый магазин откроется в Москве в марте 2014 года, а следующий — в Петербурге, в апреле 2014-го», — говорит Ульрих Эффинг, руководитель корпоративных коммуникаций Deichmann-Group.

Известно, что Deichmann арендовал 513 кв. м на первом этаже «Жемчужной Плазы» сроком на 10 лет. Компания пока не планирует выходить на региональные рынки. Одна из причин – сети необходим формат торговых помещений не менее 500 кв. м. Руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Анастасия Балмочных считает, что ритейлеру будет очень сложно найти такие большие площади в успешных ТЦ.

Владелец Esper Group Виктор Щукин отметил, что Deichmann будет конкурировать с сетями Centro и Kari. «Преимуществом Deichmann может стать как раз немецкое происхождение, поскольку в сознании потребителей концепт немецкой обуви довольно силен», — говорит он.

Deichmann — семейное предприятие, обувная марка бюджетного ценового сегмента. В 2012 году компания продала 165 млн пар обуви на сумму 4,5 млрд долларов.

Немецкая сеть обувных магазинов Deichmann объявила о своих планах открыть весной первые два магазина в России.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 113

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 151

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 322

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 441

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу