Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann планирует инвестировать 500 миллионов евро до конца года в модернизацию собственной сети магазинов и открытие новых, а также в расширение международной экспансии, цифровизацию бизнеса и логистические возможности.
В планах компании - открыть около 200 новых магазинов по всему миру, при этом «особенно сильный рост» запланирован в Италии, где, по словам председатель правления Deichmann Генриха Дайхманна, будет открыто около 30 новых розничных точек.
Франчайзинговый партнер немецкого ретейлера ливанская Azadea Group, специализирующаяся на рынках стран Ближнего Востока и Африки, в текущем году должна открыть первые магазины в Абу-Даби и Саудовской Аравии после успешного выхода на рынок в Дубае в 2019 году, Кувейте в 2020 году и Катаре и Оман в сезоне 2021/22.
Группа намеревается провести редизайн существующей сети из 450 магазинов и продолжить внедрение цифровых технологий в работу розницы. Так например, немецкий ретейлер планирует установить цифровое устройство для определения размера стопы по всей своей рознице, сейчас такая услуга присутствует только в 120 магазинах Deichmann.
Помимо этого компания продолжает расширять портфель брендов. Так ассортимент розничной сети будет дополнен такими марками обуви как Rieker и Airwalk.
Заявленные инвестиции в развитие на 2023 год следуют рекордным результатам, достигнутым компанией в прошлом году. В 2022 году продажи Deichmann выросли на 17,4% по сравнению с результатом полученным годом ранее и достигли 8,1 млрд евро. Это «положительное развитие было обусловлено ростом собственных магазинов и интернет-магазинов, а также успешными приобретениями, например, в США», — говорится в сообщении компании. В Германии объем продаж группы в прошлом году составил 2,5 млрд евро по сравнению с 2,1 млрд евро в предыдущем году, при этом сопоставимые продажи выросли почти на 9%.
Рейтинг |