Deichmann инвестирует 500 миллионов евро в развитие
06.04.2023 3841

Deichmann инвестирует 500 миллионов евро в развитие

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann планирует инвестировать 500 миллионов евро до конца года в модернизацию собственной сети магазинов и открытие новых, а также в расширение международной экспансии, цифровизацию бизнеса и логистические возможности.

В планах компании - открыть около 200 новых магазинов по всему миру, при этом «особенно сильный рост» запланирован в Италии, где, по словам председатель правления Deichmann Генриха Дайхманна, будет открыто около 30 новых розничных точек.

Франчайзинговый партнер немецкого ретейлера ливанская Azadea Group, специализирующаяся на рынках стран Ближнего Востока и Африки, в текущем году должна открыть первые магазины в Абу-Даби и Саудовской Аравии после успешного выхода на рынок в Дубае в 2019 году, Кувейте в 2020 году и Катаре и Оман в сезоне 2021/22.

Группа намеревается провести редизайн существующей сети из 450 магазинов и продолжить внедрение цифровых технологий в работу розницы. Так например, немецкий ретейлер планирует установить цифровое устройство для определения размера стопы по всей своей рознице, сейчас такая услуга присутствует только в 120 магазинах Deichmann.

Помимо этого компания продолжает расширять портфель брендов. Так ассортимент розничной сети будет дополнен такими марками обуви как Rieker и Airwalk.

Заявленные инвестиции в развитие на 2023 год следуют рекордным результатам, достигнутым компанией в прошлом году. В 2022 году продажи Deichmann выросли на 17,4% по сравнению с результатом полученным годом ранее и достигли 8,1 млрд евро. Это «положительное развитие было обусловлено ростом собственных магазинов и интернет-магазинов, а также успешными приобретениями, например, в США», — говорится в сообщении компании. В Германии объем продаж группы в прошлом году составил 2,5 млрд евро по сравнению с 2,1 млрд евро в предыдущем году, при этом сопоставимые продажи выросли почти на 9%.

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann планирует инвестировать 500 миллионов евро до конца года в модернизацию собственной сети магазинов и открытие новых, а также в расширение международной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 102

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 279

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 355

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 291

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу