Soho
Deichmann  купил обувную розницу KicksUSA Магазин розничной сети Snipes в Женеве
26.03.2019 1949

Deichmann купил обувную розницу KicksUSA

Немецкий обувной ретейлер группа Deichmann инвестирует в Китай и США и в этой связи готовит несколько проектов на 2019 год. Один из них, приобретение американской обувной розницы KicksUSA, уже состоялся. Магазины KicksUSA в будущем перейдут под бренд Snipes, который входит в портфель Deichmann, - пишет worldfootwear.com.

Группа Deichmann объявила о планах активного роста в 2019 году. Планируемые инвестиции для всей группы составят 285 млн евро. Из этой суммы 102 млн евро будет направлено на развитие в Германии. Инвестиции пойдут в модернизацию существующих магазинов сети и открытие новых, а также на интернационализацию и дижитализацию. В 2019 году группа планирует открыть 229 новых магазинов по всему миру и модернизировать 256 действующих магазинов.

Первое приобретение уже сделано в США, Deichmann купила KicksUSA, бренд основанный в 2002 году в Филадельфии. Розничная сеть KicksUSA в настоящее время насчитывает 64 магазина, работающих в городах Восточного Побережья США (преимущественно в Филадельфии, Нью-Йорке, штате Нью-Джерси). Американская розница также имеет собственный онлайн-магазин.

В будущем все эти магазины перейдут под брендом Snipes, который принадлежит группе Deichmann c 2011 года и с тех пор активно развивается. Розница Snipes – это мультибрендовые магазины кроссовок и спортивной одежды. Розничная сеть бренда насчитывает более 230 магазинов, которые работают в девяти европейских странах, Snipes имеет ту же целевую аудиторию, что и приобретенный группой Deichmann KicksUSA.

«Мы сделали существенные инвестиции в рынок США, поскольку, опираясь на наше многолетнее изучение этого рынка, мы убеждены, что можем быть успешными на нем, в сегменте, который обещает устойчивый рост в долгосрочной перспективе», - прокомментировал Генрих Дайхман самое большое приобретение в истории своей компании.

Немецкий обувной ретейлер инвестирует в Китай и США и в этой связи готовит несколько проектов на 2019 год. Один из них, приобретение американской обувной розницы  KicksUSA, уже состоялся, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 55

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 61

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 64

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 174

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу