Немецкий обувной ретейлер группа Deichmann инвестирует в Китай и США и в этой связи готовит несколько проектов на 2019 год. Один из них, приобретение американской обувной розницы KicksUSA, уже состоялся. Магазины KicksUSA в будущем перейдут под бренд Snipes, который входит в портфель Deichmann, - пишет worldfootwear.com.
Группа Deichmann объявила о планах активного роста в 2019 году. Планируемые инвестиции для всей группы составят 285 млн евро. Из этой суммы 102 млн евро будет направлено на развитие в Германии. Инвестиции пойдут в модернизацию существующих магазинов сети и открытие новых, а также на интернационализацию и дижитализацию. В 2019 году группа планирует открыть 229 новых магазинов по всему миру и модернизировать 256 действующих магазинов.
Первое приобретение уже сделано в США, Deichmann купила KicksUSA, бренд основанный в 2002 году в Филадельфии. Розничная сеть KicksUSA в настоящее время насчитывает 64 магазина, работающих в городах Восточного Побережья США (преимущественно в Филадельфии, Нью-Йорке, штате Нью-Джерси). Американская розница также имеет собственный онлайн-магазин.
В будущем все эти магазины перейдут под брендом Snipes, который принадлежит группе Deichmann c 2011 года и с тех пор активно развивается. Розница Snipes – это мультибрендовые магазины кроссовок и спортивной одежды. Розничная сеть бренда насчитывает более 230 магазинов, которые работают в девяти европейских странах, Snipes имеет ту же целевую аудиторию, что и приобретенный группой Deichmann KicksUSA.
«Мы сделали существенные инвестиции в рынок США, поскольку, опираясь на наше многолетнее изучение этого рынка, мы убеждены, что можем быть успешными на нем, в сегменте, который обещает устойчивый рост в долгосрочной перспективе», - прокомментировал Генрих Дайхман самое большое приобретение в истории своей компании.
Рейтинг |