Deichmann выпустил коллекцию и рекламную кампанию по мотивам островов Вест-Индии
06.07.2018 2618

Deichmann выпустил коллекцию и рекламную кампанию по мотивам островов Вест-Индии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам в коллекции весна-лето 2018 предлагает пуститься в путешествие по Новому свету и, перебраться на знойные острова Вест-Индии. В его новой коллекции -кожаные сандалии в этническом стиле, замшевые эспадрильи с цветочными нашивками и сабо с коста-риканскими бабочками.


Бохо-шик становится ключевым стилистическим решением дизайнеров Deichmann: акцент на нарочитую грубость текстур сменяет страсть к мягким линиям, а авангардные, «кричащие» детали – крупные бабочки, яркие стразы и психоделические нашивки - переносят на пляжи Ямайки.


Легкие сандалии и сабо, выполненные из прочных и дышащих материалов задуманы для вечерних прогулок по взморью, а кожаные хиппи-сандалии с ремешками и золотистыми камнями, отсылающими к древней иноземной культуре племени Араваки, - для зажигательных танцев на пляже.


Вместе с сабо и сандалиями в коллекции нашлось место для классических замшевых криперов на контрастной деревянной подошве, а также декорированных бантами сникеров из атласа пастельных оттенков. Парусиновые эспадрильи – хит этого сезона также являются ключевой моделью коллекции Deichmann весна-лето’18.

В летней коллекции Deichmann представлена целая россыпь мужских и детских сандалий и сникеров, а также мюлей и эспадрилий для пожилых людей из линейки Medicus.

Летняя коллекция уже представлена в фирменной рознице бренда в России.

Deichmann – немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть Deichmann – это 3800 магазинов в 26 странах мира. В России розничная сеть бренда насчитывает 27 магазинов.

Немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам в коллекции весна-лето 2018 предлагает пуститься в путешествие по Новому свету и, перебраться на знойные острова Вест-Индии.В его новой коллекции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 149

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 169

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 335

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 455

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу