Деловая программа на выставке Euro Shoes
25.02.2021 2993

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

02 марта

  • 12:00 - 13:00

Визуальный мерчандайзинг онлайн и офлайн. Как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка.

- как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?

- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?

- как презентовать товар для максимальных продаж?

- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

  • 13:00 - 14:00

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

-возможности и угрозы 2021 года;

-как изменились покупатели за период пандемии?

-рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт управления fashion-бизнесом - более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA (МВШБ «Мирби», Россия, Москва, 2013  г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017 г.)

Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление обувным бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж. Среди клиентов: «Юничел», Tamaris, s’Oliver, «Котофей», Rieker, Sinta Gamma, Helly Hansen, Rusocks и другие.


  • 14:00 - 15:00

Влияние пандемии на ассортимент обуви и аксессуаров: управление, модельный ряд, тренды

1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ

-гибкое планирование;

-возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;

-необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.

2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

-стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;

-изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;

-цифровая одежда: виртуальная VS реальная.

3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ

-сочетаемость модных тем;

-«безсезонные» тренды.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант, специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (ofline, online, маркетплейсы, опт).

https://t.me/galina_krav

  • 15:00 - 16:00

«Тренды розничных продаж-2021. Розничный магазин как совместное предприятие между продавцом и покупателем»

- омниканальность - что это такое и как магазину стать омниканальным?

- лояльность как основа омниканальности; основные правила современной программы лояльности;

- сервис, как основной инструмент лояльности.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia


  • 16:00 - 17:00

Репутация компании в соцсетях – почему это так важно именно сегодня? Как выстраивать коммуникации с клиентами онлайн?

-почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?

-как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;

-как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?

-как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?

-как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых  и привлечь новых клиентов?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



03 марта

  • 11:00 - 12:00

Новости о маркировке обуви, финансирование закупок и другие возможности сокращения расходов при импорте обуви в Россию

-итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;

-актуальные программные решения по маркировке: что выбрать? 

-финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;

-импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.

Алексей Чернышев Алексей Чернышев -

коммерческий директор компании AKFA.

  • 12:00 - 13:00

Особенности проектирования магазина обуви и аксессуаров

- правила проектирования розничных магазинов;

- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;

- разбор кейсов.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.

https://t.me/marinavmcretail

  • 13:00 - 14:00

Организация закупки обуви в стиле коучинг

- чем коучинговая модель закупки отличается от классической?

- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?

- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?

- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , https://onlineschool.wconsulting.su/



Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 80

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 263

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 174

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 330

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 367
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу