Деловая программа на выставке Euro Shoes
25.02.2021 3045

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

02 марта

  • 12:00 - 13:00

Визуальный мерчандайзинг онлайн и офлайн. Как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка.

- как изменились поведение и вкусы покупателей под влиянием пандемии?

- онлайн-мерчандайзинг: что важно знать?

- как презентовать товар для максимальных продаж?

- как создать магазин-площадку для сообщества и затянуть покупателя офлайн?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

  • 13:00 - 14:00

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

-возможности и угрозы 2021 года;

-как изменились покупатели за период пандемии?

-рывок вперед: быстрые рекомендации по увеличению эффективности бизнеса.

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт управления fashion-бизнесом - более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA (МВШБ «Мирби», Россия, Москва, 2013  г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017 г.)

Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление обувным бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж. Среди клиентов: «Юничел», Tamaris, s’Oliver, «Котофей», Rieker, Sinta Gamma, Helly Hansen, Rusocks и другие.


  • 14:00 - 15:00

Влияние пандемии на ассортимент обуви и аксессуаров: управление, модельный ряд, тренды

1. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ

-гибкое планирование;

-возможности и ограничения при использовании гибкой системы управления ассортиментом;

-необходимые условия для внедрения гибкой системы управления ассортиментом.

2. ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

-стилевые особенности и новое понимание домашнего гардероба;

-изменение средств художественной выразительности: дизайн, материалы, цветовые палитры, принты и узоры;

-цифровая одежда: виртуальная VS реальная.

3. ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МОДНЫМИ ТРЕНДАМИ

-сочетаемость модных тем;

-«безсезонные» тренды.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант, специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (ofline, online, маркетплейсы, опт).

https://t.me/galina_krav

  • 15:00 - 16:00

«Тренды розничных продаж-2021. Розничный магазин как совместное предприятие между продавцом и покупателем»

- омниканальность - что это такое и как магазину стать омниканальным?

- лояльность как основа омниканальности; основные правила современной программы лояльности;

- сервис, как основной инструмент лояльности.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia


  • 16:00 - 17:00

Репутация компании в соцсетях – почему это так важно именно сегодня? Как выстраивать коммуникации с клиентами онлайн?

-почему почти половина отзывов в соцсетях остается без ответа, и к чему это приводит?

-как можно привлечь новых или потерять всех клиентов за один день? 10 правил работы с клиентами в соцсетях;

-как реагировать на жалобы, обоснованные и несправедливые, чтобы не потерять клиентов, в том числе и потенциальных?

-как работать с троллингом и провокациями в соцсетях?

-как извлечь пользу из негативной ситуации – сохранить старых  и привлечь новых клиентов?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



03 марта

  • 11:00 - 12:00

Новости о маркировке обуви, финансирование закупок и другие возможности сокращения расходов при импорте обуви в Россию

-итоги маркировки обуви Data Matrix в 2020 году;

-актуальные программные решения по маркировке: что выбрать? 

-финансовые инструменты для снижения затрат при импорте обуви;

-импорт обуви из Китая, Турции и Европы в период пандемии – проблемы и решения.

Алексей Чернышев Алексей Чернышев -

коммерческий директор компании AKFA.

  • 12:00 - 13:00

Особенности проектирования магазина обуви и аксессуаров

- правила проектирования розничных магазинов;

- ошибки проектирования, которые совершают неопытные дизайнеры;

- разбор кейсов.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.

https://t.me/marinavmcretail

  • 13:00 - 14:00

Организация закупки обуви в стиле коучинг

- чем коучинговая модель закупки отличается от классической?

- как ставить перед компанией прорывные цели и реализовывать их через закупку обуви?

- количество моделей или глубина размеров: как эффективнее закупить?

- как и какие остатки обуви учитывать при закупках?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , https://onlineschool.wconsulting.su/



Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 284

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 287

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 443

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 575

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу