Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
14.08.2019 3965

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 27 августа с 11:30 до 15:30, 28 августа с 10:30 до 16:00
Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
Официальный сайт выставки - Euro Shoes

27 августа

11:30 – «Лайфхаки управления ассортиментом для мульти- и омниканального ретейла»
- как стратегии omnichannel меняют управление ассортиментом fashion-компании?
- как сохранить единый стилевой ДНК во всех каналах продаж?
- как в потоке информации выявить коммерческий тренд для успешных продаж коллекции?
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group.
www.fashionconsulting.ru

13:00 – «Омниканальный ретейл: как увеличить продажи в розничном магазине?»
- одно-, мульти-, кросс- и омниканальность – что это такое, и зачем эти стратегии продаж нужны розничному магазину?
- омниканальность – гарантированный рост продаж и шаг навстречу покупателям;
- стратегии омниканальности для розничного магазина обуви;
- алгоритм перехода бизнеса в режим омниканальности;
- как применить принципы омниканальности продаж на практике?
Спикер: Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
www.fashionconsulting.ru

14:30 – «Прорывные технологии в снижении остатков в магазинах розничной сети»
- как выявить «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снизить сток в конце сезона на 30-40%?
- как сделать скидки более разумными и обоснованными?
- электронные технологии, позволяющие собирать аналитику о поведении покупателя в магазине и делать вывод о том, насколько товар интересен потребителю.
Спикер: Владимир Мараков, один из соонователей стартапа Aftetix, автор 17 патентов и изобретений, профессиональная специализация – «Интернет вещей».
www.aftetix.net

28 августа

10:30 – «Маркировка обуви-2020: практика и программные решения»
- актуальная ситуация по маркировке обуви в России;
- практические инструменты для работы с маркировкой;
- программные решения: программы учета движения товара и обмена данными с ЦРПТ и GS1, мобильные приложения;
- маркировка на практике – опыт представителей отрасли.
Спикеры: Андрей Михайлов, компания «Скан Драйв»; Ольга Маркина, компания «Альфасенс»; Александр Хаханян, компания «Аналпа».

12:00 – «Новые способы привлечения клиентов в магазины»
- особенности потребления в современном ретейле;
- современный магазин под нового потребителя;
- 5 техник привлечения клиента в точке продаж, без которых уже не обойтись в 2019-2020 гг.
Спикер: Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VMC-Retail, консультант по визуальному мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.
www.vmcretail.com

13:00 – «Формула идеальных продаж в магазине обуви и аксессуаров»
- типы продавцов: кто продает лучше?
- что важнее – психология продаж или правильный сервис?
- базовый набор знаний и умений продавца;
- методы стимулирования торгового персонала.
Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор и основатель компании Fashion Advisers, эксперт-практик в области управления и развития fashion-бизнеса, бизнес-тренер.
www.fashion-advisers.ru

14:00 – «Шесть законов ведения бизнеса обуви, незнание которых приводит к банкротству компаний»
- методы управления персоналом, мотивация персонала;
- кого искать: менеджеров или лидеров?
- правильное планирование продаж;
- матрица фазы сезона продаж обуви.
Спикер: Евгений Данчев, директор компании WConsulting, бизнес-тренер, консультант в ретейле.
www.mconsulting.su

15:00 – «Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Как понравиться и продавать товары новым поколениям покупателей?»
- на сцене – новый покупатель;
- новые потребительские тренды и эффективные ВМ-техники;
- как создать магазин-магнит, атмосфера – наше ВСЕ!
- как привлечь покупателя в магазин: трюки ВМ;
- как продать товар без продавцов?
- дизайн магазина VS ДНК-бренда.
Спикер: Анна Баландина, основатель агентства VM Guru, эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.
www.vmguru.ru

Время проведения – 27 августа с 11:30 до 15:30, 28 августа с 10:30 до 16:00. Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 473

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 493

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 473

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 589

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1030
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу