Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
12.02.2020 4687

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:00 до 17:00

27 февраля с 11:00 до 15:00

Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1

26 февраля

11:00 - 12:00 – «Instagram обувного магазина»

  • контент: что должно быть в профиле? Идеи для постов, stories и прямых эфиров;
  • клиенты: как привлекать и удерживать аудиторию?
  • продажи: как продавать через соцсети?
  • кейсы: успешные профили обувных магазинов и антипримеры.

Елена Виноградова Елена Виноградова -

Елена Виноградова, эксперт по закупкам и продажам в fashion-бизнесе, более 20 лет опыта работы в индустрии моды от байера до коммерческого директора розничной сети из 30-ти магазинов, консультант в сфере ритейла, бизнес-тренер, спикер отраслевых конференций.

https://t.me/fashionbusinessblog



12:00 – 13:00 - «Как цифровые технологии меняют покупательский опыт?»

  • информированные покупатели и эффективность омниканальности;
  • цифровой маркетинг – best practices и российская действительность;
  • коллаборации, блокчейн и коммуникации на службе у российских компаний (опыт молодых брендов);
  • почему марки-новички более заметны на российском рынке?
  • как с минимальными затратами использовать цифровой опыт в своей компании?

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia


13:00 - 14:00 – «Как организовать торговое пространство и сервис для клиентов разных поколений?»

  • как работать со старшим поколением – на что они обращают внимание при выборе, какие аргументы будут услышаны?
  • чем привлечь новое поколение, которое «родилось с компьютерной мышкой в руках», как вызвать у них интерес к своей компании, товарам, услугам?
  • что является ценностью для каждого поколения? Как расширить свою целевую аудиторию клиентов?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



14:00 - 15:30 – Public talk на тему «Каким будет офлайн-магазин через 5 лет? Формула успеха» с участием ведущих экспертов fashion-retail-рынка

  • влияние глобальных трендов на покупательское поведение;
  • атмосфера современного офлайн-магазина в 2025 году: формула успеха;
  • профессиональное освещение как инструмент создания атмосферы в магазине.

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.

https://t.me/marinavmcretail


Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры», www.k-to.ru

Алексей Чернышев Алексей Чернышев -

коммерческий директор компании AKFA.


15:30 – 17:00 – «Как выстроить отношения с зарубежными производителями при введении маркировки. Практические кейсы»

  • взгляд на проблему маркировки в России из Европы, Турции и Китая;
  • грамотная маркировка всей цепочки поставок от производства до ввода в оборот;
  • как избежать при маркировке: дублирования функций и лишних работ, критичных ошибок, дополнительных расходов;
  • практические кейсы по маркировке.
Борис Кочергин Борис Кочергин - IT-директор компании SmartLines.

27 февраля

11:00 -12:00 – «Маркировка обуви. Финальный отсчет»

  • бесплатная маркировка остатков. Сколько это стоит на самом деле, и как получить коды маркировки?
  • стоит ли откладывать решение по маркировке? Актуальные даты и минимальные сроки для решения задач;
  • сложности в логистике и оформлении документов: примеры и решения;
  • маркировка своими силами или через подрядчика: как выбрать наиболее приемлемый вариант?
  • маркировка на фабрике: как договориться и какие данные нужно предоставить?
  • работа с номенклатурой: учет и обработка данных.
Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , https://onlineschool.wconsulting.su/



12:00 – 13:00 - «Как избежать закрытия бизнеса обуви в 2020 году, и сохранить его на высококонкурентном рынке?»

  • как и чем компенсировать дополнительные налоги после отмены ЕНВД?
  • как не потерять в прибыли после введения маркировки обуви?
  • как должна работать современная модель магазина обуви 3.0 и 4.0?
  • как построить ассортиментную матрицу позволяющую зарабатывать, а не работать себе в убыток?
Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

13:00 - 14:00 – «Новая реальность офлайн-розницы. Как привлечь и продать?»

  • новые потребители - новые шопинг-тренды;
  • как привлечь новых потребителей в магазин на уровне подсознания?
  • ВМ-приемы, которые сделают магазин магнитом для покупателей и повысят продажи;
  • современные тренды в оформлении магазинов обуви и аксессуаров.
Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт управления fashion-бизнесом - более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA (МВШБ «Мирби», Россия, Москва, 2013  г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017 г.)

Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление обувным бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж. Среди клиентов: «Юничел», Tamaris, s’Oliver, «Котофей», Rieker, Sinta Gamma, Helly Hansen, Rusocks и другие.


14:00 -15:00 – «Как победить в битве за клиента? Успешные стратегии управления обувным бизнесом»

  • чек-лист: 12 признаков неэффективного бизнеса;
  • как увеличить эффективность обувного бизнеса;
  • инструменты мотивации продавцов для увеличения продаж.
#PERSONA11#

Зарегистрироваться и принять участие бесплатно


Время проведения – 26 февраля с 11:00 до 17:00, 27 февраля с 11:00 до 15:00 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 49

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 123

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 578

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 586

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу