Rieker
День открытых дверей
29.08.2012 1926

День открытых дверей

«Котофей» провел встречу с представителями розницы

21 августа ТМ «Котофей» организовала традиционную встречу для своих партнеров – руководителей и представителей фирменных магазинов бренда.

«Для наших новых друзей – клиентов мы проводим, в первую очередь, экскурсию по фабрике, ведь увидеть воочию дружный коллектив «Котофея» и современные технологии производства обуви интересно всем! И потом, наглядность – эффективный способ для более осознанной оценки любого продукта. В общем, наши гости осуществили, так сказать, детальное «погружение в тему», - отмечают в компании.

Новых партнеров марки познакомили с итогами продаж прошлых лет и их состоянием на сегодняшний день, всех клиентов ввели в курс дела по новой рекламной политике, дальнейшими прогнозами и планами по развитию сети фирменных магазинов. Как оказалось, франшиза «Котофея» готова «к захвату» новых территорий. Добавим, что за неполный 2012 год на ее «счету» уже 16 городов.

«Котофей» провел встречу с представителями розницы 21 августа ТМ «Котофей» организовала традиционную встречу для своих партнеров – руководителей и представителей фирменных магазинов бренда. «Для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 108

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1139

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу