Дешевая аренда привлекает новые бренды
29.06.2016 4218

Дешевая аренда привлекает новые бренды

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

«На рынке беспрецендентно привлекательные условия по арендной ставке», - отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский.

По данным Knight Frank, сейчас арендные ставки начинаются с нуля, поскольку часто операторы выплачивают только процент от оборота, при этом продавцы обуви платят — от нуля до 35 тыс. рублей за 1 кв. м в год. В 2014 году ставки измеряли в долларах: базовая аренда составляла до $3 тыс. за 1 кв. м в год.

Привлекательные условия по аренде не остались незамеченными у ретейлеров. Как отмечается в отчете Knight Frank, в первом полугодии 2016 года в Россию вошли 25 новых международных брендов — операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Среди новых игроков на рынке обуви, крупным брендом можно назвать лишь люксовую марку Charlotta Olympia. Остальные марки не такие известные и скорее нишевые.

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 227

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 380

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 559

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 593

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 641
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу