Детская обувь от Giuseppe Zanotti
28.04.2016 5171

Детская обувь от Giuseppe Zanotti

Итальянский производитель люксовый обуви Giuseppe Zanotti выпустил линейку обуви для детей под брендом Giuseppe Junior.

«Я в восторге от этого нового начинания, - сказал Занотти. - Вызовы жизненно важны для меня, они стимулируют мою креативность. В прошлом я разрабатывал детскую обувь для своих клиентов и таких знаменитостей, как Бейонсе, Канье Уэст, Ким Кардашьян и Каролина Куркова».

Для предзаказа коллекция будет доступна со 2 мая, а в конце месяца она появится во флагманских магазинах бренда. На сайте бренда, цены на обувь из детской коллекции варьируются от 225 до 400 фунтов.

     Итальянский производитель люксовый обуви Giuseppe Zanotti выпустил линейку обуви для детей под брендом Giuseppe…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 150

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 181

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 594

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 601

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 738
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу