Новый гипермаркет распахнул свои двери в бывшем здании универмага «Военторг» на Воздвиженке. «В создании «Детского мира» на Воздвиженке приняли участие ведущие международные и российские компании. Мы уверены, что магазин станет достопримечательностью и гордостью Москвы», – прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир». Первые отзывы, появившиеся в социальных сетях, пока не самые положительные: первые покупатели единодушно отмечают отсутствие общей стилевой концепции магазина.
Впрочем, менеджмент компании подчеркивает, что магазин создавался именно для маленьких покупателей, за ними и последнее слово. Важной составляющей нового шопинга станет технология OMNI-Channel, предоставляющая возможность заказа товаров в интернет-магазине с доставкой на дом. Ассортимент магазина – свыше 30 тыс. наименований товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда, обувь, игрушки, питание для новорожденных, товары для раннего и школьного развития.
По итогам 2013 года объем продаж продукции отечественных производителей составил 7,9 млрд. руб., увеличившись на 40%. В 2014 году компания планирует продолжить наращивать объемы.
Рейтинг |